В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ladyviktoria
ladyviktoria
27.05.2023 21:13 •  Биология

Опыт 2. Утомление при динамической работе. 1. Испытуемый поднимает тот же груз (1,5 кг, 3 кг) до сделанной метки. 2. Испытуемый может делать движения рукой (опускать или поднимать ее в удобном для него темпе. 3. Утомление считается достигнутым, когда испытуемый не сможет зафик. сировать руку на отметке в течение 3 с. 4. Наблюдайте, за какое время произойдет утомление. 5. Результаты обоих опытов оформляются в виде таблицы. Ур № или Сила А ФИ 3 кг Статическая нагрузка 1,5 кг время вс время в с Динамическая нагрузка 1,5 кг 3 кг время в с кисти время в с Количество строк равно количеству участников эксперимента. Сделайте общий вывод о том, как тип нагрузки влияет на развитие утомле- ния мышц .


Опыт 2. Утомление при динамической работе. 1. Испытуемый поднимает тот же груз (1,5 кг, 3 кг) до сде

Показать ответ
Ответ:
leraleva
leraleva
26.02.2021 18:59

У каждой живой твари есть биополе, которое образуется за счет энергетических излучений всех органов тела. Но особенно сильные биоэнергетические волны исходят от мозга, потому что он контролирует работу всего организма. Биополя у дружественных нам животных очень похожи на наши собственные, только сильнее и чище. Поэтому мы можем подпитываться энергией животных и улучшать свое состояние. Животные при этом совершенно не пострадают. О лечебном воздействии биополей зверюшек догадывались и наши предки.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya19831507
nastya19831507
22.10.2021 15:17

Про матеріал

Мета: узагальнити і систематизувати знання учнів про основні особливості будови, біології і розповсюдження мохів, папоротей та покритонасінних рослин, формувати науковий світогляд учнів і розуміння процесу поступового розвитку рослин на Землі від форм до високоорганізованих і високоадаптованих до життя на суші; значення цих знань для вивчення біології рослин, їх практичного використання, збереження та охорони; продовжити формування умінь і навичок виконувати практичну роботу, порівнювати, встановлювати риси подібності й відмінності між групами рослин, робити відповідні висновки, пояснювати більш високу організацію покритонасінних; виховувати розуміння значущості рослин, прагнення охороняти й берегти їх та естетичне сприйняття природи.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота