В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Аленчик310805
Аленчик310805
10.03.2022 10:52 •  Биология

Определите синтаксическую роль прилагательных. Напишите в ответ прилагательные в роли определения.​


Определите синтаксическую роль прилагательных. Напишите в ответ прилагательные в роли определения.​

Показать ответ
Ответ:
lera08862
lera08862
29.10.2022 10:02
Подснежник белоснежный (Galanthus nivalis L.) — маленькое растение семейства амариллисовых родом с юга Европы.
Цветок подснежника состоит из шести чисто-белых лепестков. В бутоне похож на висящую каплю молока, поэтому его латинское название галантус, что значит молочный цветок. При раскрытии бутона три верхние доли расходятся и открываются три внутренние, более короткие доли, сомкнутые в маленький колокольчик, внутри которого спрятаны тычинки и пестик. Часто ободок нижнего колокола имеет зеленый цвет. За этот колокол внутри французы и немцы зовут это растение снежным колокольчиком.
Цветет рано весной, в апреле.
В СССР встречается на Кавказе и в Карпатах, а также в парках и ботанических садах, на цветниках и каменистых горках.
Белоцветник весенний (Leucojum vernum L.) — этого же семейства, напоминает подснежник. В СССР встречается в Закарпатье и по предгорьям Карпат, относится к числу редких растений.
В последние годы эти растения уничтожаются в огромном количестве, став жертвой своей красоты. Ареалы даже наиболее распространенных видов в окрестностях крупных городов практически уничтожены.
Необходимо запретить сбор всех видов подснежников, создать заказники.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
87009522377
87009522377
17.06.2021 15:13
Урок № 4 Тема. Органи й системи органів тварин. Опорно-рухова система та покриви тіла тварин, біологія, 8 клас Цілі уроку: сформулювати поняття про обмін речовин, органи, системи органів; ознайомити учнів із загальними особливостями структури й функціонування опорно-рухової системи та покривів тіла тварин. Обладнання й матеріали: вологі препарати органів тварин, скелети тварин, таблиці «Одноклітинні» та «Внутрішня будова ссавців». Базові поняття й терміни уроку: обмін речовин, органела, орган, порожнина тіла, скелет, зовнішній і внутрішній скелет, шкіра, луска, хітин.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота