Определи последовательность этапов развития растения из семени:
1. Оплодотворение и формирование зародыша
2. Образование плодов и семян
3. Прорастание семени
4. Появление вегетативных органов
5. Появление цветков опыления
Плоды могут образоваться у растений отдела:
1. Папоротники
2. Плауны
3. Голосеменные
4. Покрытосеменные
На деле, на 1 вопрос можно написать, что все люди одинаковы, т.е у них одинаковое строение, одинаковые органы, кровь там течет, а расы -это как бы внешность
2.Николай Николаевич Миклухо-Маклай
А сформулировал он ее по результатам путешествия в Новую Гвинею.
В чем заключается суть данной теории? Его идея сводилась к тому, что различия между разными этносами не изначальны, а появились позже, под влиянием сред, в которых этносы существуют. То есть изначально все этносы равны, но они становятся различными из-за различности сред, в которых они обитают. Он доказал, что различия, которые считались расовыми, на самом деле обусловлены внешними факторами. Например, разная форма черепа может быть даже у людей одной расы.
На примере папуасов, слабая икраножная мускулатура есть не у всех папуасов, а только у тех, кто значительную часть времени проводит в лодке, и наоборот, она развита у тех папуасов, кто больше времени проводит в горах.
3.Равенство рас важно т.к происходит дискриминация(т.е унижение, оскорбление) между расами.Для предотвращения дискриминации создаются законы о гражданских правах.
163. Обмен веществ в клетке состоит из процессов:
в) пластического и энергетического обмена
164. Уровень организации жизни обозначен буквой:
в) клеточный
165. Первое деление мейоза отличается от второго:
а) расхождением дочерних хроматид в образующиеся клетки
166. При нарушении пластического обмена прекращается снабжение клетки:
г) органическими веществами
167. В ядре оплодотворенной яйцеклетки человека содержится:
а) 46 хромосом
168. В результате митоза из одной материнской клетки образуется:
в) 2 дочерние клетки с набором хромосом, как у материнской клетки
169. Суть генетического кода проявляется в том, что каждый триплет кодирует:
г) одну аминокислоту
170. Процесс разрушения структуры белка называется:
б) денатурация
171. Формирование веретена деления осуществляется в:
в) метафазе
172. К соматическим клеткам не относятся:
г) гаметы
173. К органическим веществам не относятся:
а) белок
б) углевод
в) АТФ
174. Для ДНК характерно наличие:
г) аденина
175. Процесс восстановления структуры белка называется:
а) ренатурация
176. Трансляция – это процесс:
б) переписывания информации с ДНК на и-РНК
177. Промежуток времени между двумя делениями клетки называется:
г) интерфазой
178. К неорганическим веществам относится:
г) СО2
179. Коньюгация – это:
б) передачи наследственной информации
180. Мейоз – это деления:
в) половых клеток
181. Кроссинговер – это:
а) обмен участками гомологичных хромосом
деления соматических клеток называется:
в) митоз
183. Пищеварительную функцию в клетке выполняют:
б) лизосомы
184. Гликолиз – это:
б) бескислородное расщепление веществ
185. Метаболизм – это:
в) обмен веществ
186. Универсальным источником энергии в клетке является:
б) АТФ
187. Какой уровень организации живого служит объектом изучения цитологии:
а) клеточный
188. В каких органоидах клетки происходит синтез АТФ:
г) в митохондриях
189. В метафазе митоза происходит:
в) размещение хромосом по экватору
190. Кроссинговер – это:
а) обмен участками гомологичных хромосом
191. ДНК – это уровень организации живой природы:
б) молекулярный
192. Согласно клеточной теории в эукариотических клетках обязательно есть:
б) ядро
193. Структура ДНК представляет собой:
а) две спирально закрученные полинуклеотидные нити
деления соматических клеток называется:
в) митоз
195. Основным источником энергии в клетке является:
г) АТФ
196. Единицей генетического кода является:
а) нуклеотид