ОГэ. Отделы растений
00:47
1 из 21
Установите последовательность стадий жизненного цикла папоротника орляка, начиная с оплодотворения. В ответе
запишите соответствующую последовательность цифр.
- оплодотворение
е развитие половых клеток
- развитие спорангиев на листьях
развитие корневища
- развитие заростка
развитие спор в спорангиях
2Наличие условного раздражителя и безусловного подкрепления.
3Условный раздражитель должен всегда несколько предшествовать безусловному подкреплению (практически одновременно), т.е. служить для человека или животного биологически значимым сигналом;
4Подача безусловного раздражителя должна осуществляться в конце действия условного раздражителя, то есть мы даем свет, и в последние секунды подачи светового сигнала подается еда. Если свет давать на фоне еды, животное не будет реагировать на свет.
Условный раздражитель (тот, который раньше был индеферентным) должен быть физиологически более слабым, если он буде слишком сильным, то вызовет торможение, кроме того он не должен привлекать внимание. При действии условного и безусловного раздражителей возбуждение от безусловного раздражителя должно быть более сильным, чем от условного.
Многократное повторение комбинации условного и безусловного раздражителей.
Не должно быть действие посторонних раздражителей. Все посторонние раздражители отвлекают животное (человека) от выполнения того или иного рефлекса.
Условные рефлексы угасать со временем, если действие условного раздражителя не подкрепляется безусловным. Существует возможность спонтанного воспроизведения угашенных условных рефлексов (то есть сами собой могут восстанавливаться).
Условный рефлекс должен всегда подкрепляться действием безусловного раздражителя (подкрепление). Если этого не происходит, то временная связь нарушается, а условный рефлекс – угасает.
Еще в древние времена люди знали о том, что некоторые продукты от болезней. В первые о том, что продукты должны быть разнообразными заговорили в Пекине. Был опубликован труд, который состоял из трех томов
Далее шотландский врач опытным путем доказал полезность цитрусовых в 1747 году. Уже в 1880 году русские ученые начали изучать витамины, хоть еще и сами того не понимали. В 1911 году в Лондоне впервые появилось слово витамин. Далее в 1923 году уже смогли установить саму структуру. В последующие годы стали делить витамины на различные группы. В последствии и появились витамины различных групп, например, A, B, C и так далее.