Одно из высказываний в упражнении 225A 226. Составьте монолог-рассуждение, выбрав в качестве тезиса
1. Одна из легенд рассказывает об упав-
шем на голову Исаака Ньютона яблоке. Так
открыл закон всемирного тяготения.
227А. Прочитайте тексты о "случайных" научных открытиях.
В своей биографии Ньютон писал, что он
впервые заинтересовался силой тяготения,
когда увидел, как яблоко упало на землю.
Это случилось в 1666 году, когда он сидел
на земле в саду своей матери и думал. Ему
показалось, что та сила, которая повлияла
на падение яблока, может быть применима
отон
к Луне и другим небесным телам.
2. Дмитрий Иванович Менделеев увидел
периодическую таблицу во сне. Трое суток
подряд он работал без сна. В конце концов,
утомленный, он все-таки лег в кровать.
Позже Менделеев рассказывал: "Вижу во
сне таблицу, где элементы расставлены,
как нужно. Проснулся, тотчас записал на
елеев
Клочке бумаги".
3. В 1945 году американский ученый
Перси Спенсер случайно понял, что радар,
используемый в армии во время Второй
мировой войны, оказывал тепловое воздей-
ствие на находящиеся рядом предметы. Он
стоял у работающего радара и почувство-
вал, как в его кармане тает шоколадка. И
благодаря этому неожиданному открытию
была изобретена микроволновая печь.
Проводящая ткань — вид тканей растений, служащих для передвижения по организму растворённых питательных веществ. У многих высших растений она представлена проводящими элементами (сосудами и ситовидными трубками). В стенках проводящих элементов есть поры и сквозные отверстия, облегчающие передвижение веществ от клетки к клетке. Проводящая ткань образует в теле растения непрерывную разветвлённую сеть, соединяющую все его органы в единую систему — от тончайших корешков до молодых побегов, почек и кончиков листа.
(Я немного не пойму твой вопрос)
Объяснение:
1)комплекс структур, образующих каркас, придающий форму организму, дающий ему опору, обеспечивающий защиту внутренних органов и возможность передвижения в пространстве.
2)Основные пищеварительные функции ЖКТ — моторная, секреторная, переваривание и всасывание. Они подчинены конвейерному принципу, а их особенности у человека вытекают из особенностей его питания
3)Обеспечение клеток организма кислородом o₂. Удаление из организма углекислого газа сo₂, а также некоторых конечных продуктов обмена веществ (паров воды, аммиака, сероводорода)
4)осуществляет преимущественно связь организма с внешней средой: восприятие раздражений, регуляцию движений поперечно-полосатой
5)Выведение лишней жидкости и вредных веществ из организма
6)зачатие или оплодотворение