В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kerillponomarenco
kerillponomarenco
01.07.2020 00:57 •  Биология

ОЧЕНЬ Клетка – это наименьшая единица строения:
а) растений; б) животных; в) бактерий и грибов; г) всех живых организмов.

2.Полужидкое содержимое клеток называется:
а) вакуоль; б) цитоплазма; в) пластиды; г) ядро.

3.Зелёный цвет листьям растений придают пластиды:
а) лейкопласты; б) хлоропласты; в) хромопласты; г) все сразу.

4.Рост органов растения в длину и толщину осуществляет ткань:
а) покровная; б) проводящая; в) образовательная; г) луб и древесина.

5.За проведение питательных веществ от корня в стебель и листья отвечает:
а) луб; б) древесина; в) обе проводящие ткани; г) образовательная ткань.

6. Если на черешке находится только одна листовая пластина, то лист называется:
а) сидячий; б) черешковый; в) сложный; г Как называется расстояние между листом и стеблем на побеге:
а) пазуха листа; б) узел; в) междоузлие; г) верхушечная почка.

8.Как называются корни, которые растут от главного корня:
а) придаточные; б) боковые; в) корневые; г) пазушные.

9.Если в корневой системе чётко выражен главный корень, то её называют:
а) стержневая; б) мочковатая; в) придаточная; г К вегетативным органам относится:
а) цветок; б) семя; в) плод; г) корень.

11.Мужская часть цветка называется:
а) пестик; б) венчик; в) тычинка; г) чашелистик.

12.Ягода крыжовника - это плод:
а) сочный; б) сухой; в) односемянный; г) сухой многосемянный.

13.Какие вещества необходимы для процесса фотосинтеза:
а) хлоропласты и вода; в) углекислый газ и свет;
б) вода и углекислый газ; г) свет и кислород.

14.Какое значение имеет процесс дыхания у растений:
а) обеспечение пищей; в) получение энергии;
б) охлаждение; г) участвует в испарении.

15. Водоросли являются низшими растениями, т.к.:
а) не имеют тканей и органов; в) живут в воде;
б) имеют зелёную окраску; г) дышат кислородом.

16.Какому растению для размножения необходима вода:
а) мох сфагнум; б) шиповник; в) сосна; г) берёза.

17.Папоротники имеют вегетативные органы:
а) корневище, клубень, луковицу;
б) корневище, стебель, листья;
в) листья, корневище, придаточные корни.
18. Признаками голосеменных растений являются:
а) высшие растения, имеющие побег, корень, плод, семена;
б) высшие растения, имеющие побег, корень, семена;
в) низшие растения, имеющие побег и семена;
г) низшие растения, имеющие побег и корень.

19.Какой тип корневой системы характерен для класса Однодольные:
а) стержневая; б) придаточная; в) боковая; г) мочковатая.

20.Из перечисленных растений прокариотами являются:
а) зелёные водоросли; б) мхи; в) папоротники; г) бациллы.

21.Автотрофы – это бактерии, которые:
а) питаются готовыми органическими веществами; в) не могут питаться самостоятельно;
б) сами создают органические вещества; г) разлагают отмёршие части растений.

22. Какой организм имеет тело, образованное гифами:
а) мхи; б) насекомые; в) мухомор; г) микробы.

23.Микориза – это:
а) симбиоз между грибницей грибов и корнями деревьев; в) это гриб-паразит на деревьях;
б) симбиоз между грибницей двух грибов; г) это размножения грибов.

24.Тело лишайников состоит из:
а) гифов грибов и коры деревьев; в) гифов грибов и одноклеточных зелёных водорослей;
б) гифов грибов и бактерий; г) гифов грибов и многоклеточных зелёных водорослей.

25.Нитевидные выросты стебля, похожие на корни:
а) ризоиды; б) корневище; в) хроматофор; г) хохолки.

Задание 2:

1.Из перечисленных признаков, выпишите номера трёх признаков, которые характеризуют процесс фотосинтеза:

1.Процесс образования органических веществ на свету в зелёных листьях растений.
2.В результате процесса образуется вода и углекислый газ.
3.Необходимыми условиями являются наличие света и хлоропластов.
4.Процесс окисления органических веществ на свету.
5.В результате происходит выделение углекислого газа через устьица на листе.
6.Для этого процесса растения поглощают углекислый газ, а выделяют кислород.

2.Из предложенных признаков выберите признаки, характерные для класса Однодольные:

1) Зародыш семени имеет две семядоли. 4) Корневая система стержневая.
2) Зародыш семени имеет одну семядолю. 5) Перисто-сетчатое жилкование листьев.
3) Корневая система мочковатая. 6) Параллельное и дуговидное жилкование листьев.

Показать ответ
Ответ:
arinka90
arinka90
07.11.2020 09:08

Положительное влияние человека на экосистему:

▪на огромных территориях земли в разных странах создаются заповедные территории, заказники и парки, где все сохраняется в первозданном виде. Так люди сохранению растительного и животного мира.

▪ создана Красная книга, куда заносятся редкие и исчезающие виды животных и растительности, по которой запрещается на них промысел и сбор

Отрицательное влияние человека на экосистему:

▪вырубка лесов (для строительства магистралей и проч.)

▪вырубка лесов (для строительства магистралей и проч.)▪загрязнение почвы (разные удобрения и химикаты)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ARMY2002
ARMY2002
17.04.2020 22:05

Животные играют важную и разнообразную роль в природе.

В частности, они участвуют в круговороте веществ. Как вы уже знаете, одни из них питаются растениями, другие - животными, третьи - остатками организмов. При этом животные - потребители мертвой органики (жуки-навозники, гробарикы, личинки некоторых мух и т.д.) выполняют роль санитаров окружающей среды. Они перерабатывают остатки растений, трупы и помет животных, очищают водоемы и предотвращают их зарастанию.


Трудно переоценить роль хищных животных как регуляторов численности популяций других видов животных (в том числе вредителей сельского и лесного хозяйства, кровососущих видов). А растительноядные животные регулируют плотность популяций растений (среди которых есть и сорняки). Например, в первой половине XIX ст .. в Австралию из Америки был завезен кактус-опунцию как декоративное растение. Условия нового оказались благоприятными для этого растения и она начала массово размножаться и распространяться по Австралии. При этом она занимала значительные площади пастбищ, которые становились непригодными для выпаса скота, так кактус хорошо защищен своими длинными колючками. Поэтому пришлось завозить из Америки естественного врага опунции - кактусовую огневку, которая и решила все проблемы, потому гусеницы этой бабочки быстро снизила численность кактуса.
Вам также известно, что различные группы животных обеспечивающие опыление цветковых растений (насекомые, птицы, млекопитающие), распространяют плоды и семена.
Животные, которые имеют твердый скелет (фораминиферы, радиолярии, коралловые полипы, моллюски и др.) участвуют в образовании осадочных пород (мела, известняка, кремнезема и др.) и почвы.
Животные играют огромную роль и в жизни человека, поскольку является для человека источником пищи, а также сырья для промышленности (например, воск, кожа, пух, шелк). Издавна человек приручил диких предков этих животных, как собака, кошка, лошадь, крупный рогатый скот, овцы, козы, утки, гуси и другие. При этом человек вывела значительное количество пород домашних пород.
А некоторые виды хищных и паразитических животных (например, всадников, божьих коровок, хищных клещей) человек использует в биологическом методе борьбы с вредителями и кровососущих видами. Такие методы имеют определенные преимущества перед применением ядохимикатов, поскольку не загрязняют окружающую среду.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота