В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DENTEX
DENTEX
20.03.2020 01:35 •  Биология

Оцените реальную ситуацию: «У двух родных братьев IV группа кро- возникнуть проблема резу
ви. Они женаты на женщинах с III ис I группой
крови. В обоих семьях
примерно в одно время родилось по двое
сыновей-погодков. Прохода
медкомиссию в военкомате, сыновья у первой пары выяснили, что
у одного из них IV, а у другого ІІІ группа крови (как и у родителей).
Сыновья второй супружеской пары выяснили, что у одного из них І,
а у другого ІІІ группа крови (которых нет ни у одного из родителей).
Используя схему скрещивания, докажите, что в данной ситуации генетические закономерности полностью соблюдаются.

Показать ответ
Ответ:
Дарчик1
Дарчик1
12.10.2021 15:11

объяснение:

цветки у растений семейства бобовые одиночные или собраны в соцветие — кисть или головку. цветок похож на кораблик или бабочку, поэтому второе название се­мейства — мотыльковые. венчик цветка бобовых состоит из 5 лепестков: верхний крупный — «флаг», или «парус», два боковых — «крылья», или «вёсла», а два внутренних срастаются по нижнему краю и об­разуют «лодочку». в «лодочке» заключены 10 тычи­нок и 1 пестик. у некоторых бобовых (горох, люцер­на) нити 9 тычинок срастаются, а одна остаётся свободной. формула цветка большинства бобовых: ч5л1+2+(2)т(9)+1п1. цветки опыляют насекомые, в основ­ном пчёлы. у клевера лепестки срастаются в длин­ную трубку, и хоботки пчёл не достают до нектара. поэтому клевер опыляют шмели, имеющие более длинный хоботок. у гороха, люпина происхо­дит самоопыление

0,0(0 оценок)
Ответ:
iphoneXY
iphoneXY
28.12.2021 09:19
Одновременно с ростом растений происходит и их развитие. Индивидуальное развитие растений (онтогенез) длится от образования зиготы до смерти растения. Период развития от зиготы до формирования зародыша (эмбриогенез) имеет большое значение для понимания путей эволюции растительного мира и родственных связей между видами и является объектом изучения эмбриологии. Поэтому часто, говоря о развитии растения, подразумевают его развитие начиная от прорастания семени. В процессе своего индивидуального развития (в последнем понимании) растения проходят ряд периодов (этапов) : 

Латентный период - состояние покоящегося семени. 

Период всходов, или проростков, - когда растение питается как веществами, находящимися в семени, так и самостоятельно. 
Период молодого растения, или ювенильный, - когда растения полностью обеспечивают себя питательными веществами. Этот период продолжается до цветения. 
Период взрослого растения (матурный, или дефинитивный) . На этом этапе развития растение цвести и плодоносить. 
Период старости (сенильный) . Растение перестает цвести и плодоносить, чахнет и отмирает. 
Переход от одного этапа развития к другому сопровождается физиологическими и биохимическими изменениями в организме. Только после того, как эти изменения совершатся, у растений развивается новый орган. Происходит органогенез. Таким образом, процесс индивидуального развития следует определить как совокупность последовательных физиологических, биохимических и морфологических преобразований, происходящих в растительном организме в продолжении его жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота