В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vshapovalova21
vshapovalova21
26.06.2022 03:37 •  Биология

Объясните как, данные при у живых организмов при к окружающей среде. (а) длинные корни саксаула: им (b) перепонки на лапках лягушки: (с) перелет птиц на зимовку ​

Показать ответ
Ответ:
ania47
ania47
25.04.2022 08:19

ответ: мини сочинение на тему " растения - паразиты "

объяснение: растения-паразиты — экологическая группа покрытосеменных растений, получающих питательные вещества непосредственно из тканей других растений. связь с растением-хозяином паразит осуществляет через гаустории, возникающие в результате преобразования зародышевого корня или, в редких случаях, тканей стебля[1]. в настоящее время известно около 4100 видов растений-паразитов, относящихся к 19 семействам.

растения-паразиты в мире многочисленны и весьма разнообразны. так, в индонезии, в дремучих джунглях острова суматра, можно встретить растение, состоящее практически из одного гигантского цветка, которые достигают почти метра в поперечнике и весят около б кг. такой цветок своей окраской похож на сырое мясо и вокруг распространяет запах гнили. над этим цветком во множестве вьются мухи, привлеченные его необычным «ароматом». именно они растению осуществлять опыление цветов. а называется это необычное растение раффлезией арнольди, а его цветки — самые крупные из всех известных в мире.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dimabolnygin
dimabolnygin
28.05.2020 03:57

ответ:

с инета

объяснение:

№1.

а - лопоухость

а - нормально прижатые уши

в - нерыжие волосы

в - рыжие волосы

р мать аавв х отец аавв

гаметы матери ав ав (писать их в кружках)

гаметы отца ав ав (писать их в кружках)

f1 аавв (лоп, не рыж) аавв (лоп, рыж) аавв (нор уши, не рыж) аавв (норм уши, рыж)

25% 25% 25% 25%

расщепление по фенотипу и по генотипу 1: 1: 1: 1

ответ: генотипы и фенотипы детей  

аавв (лоп, не рыж) аавв (лоп, рыж) аавв (нор уши, не рыж) аавв (норм уши, рыж)

25% 25% 25% 25%

№2.  

р - косолапость

р - нормальное строение стопы

о - нормальный обмен углеводов

о - сахарный диабет

р мать рроо х отец рроо

гаметы матери ро ро (писать их в кружках)

гаметы отца ро ро (писать их в кружках)

f1 рроо (кос, нор обм угл) рроо (кос, сах диаб) рроо (нор стоп, норм обм угл) рроо (норм стоп, сах диаб)

25% 25% 25% 25%

расщепление по фенотипу и по генотипу 1: 1: 1: 1

ответ: генотипы родителей мать рроо х отец рроо

генотипы и фенотипы детей  

рроо (кос, нор обм угл) рроо (кос, сах диаб) рроо (нор стоп, норм обм угл) рроо (норм стоп, сах диаб)

№3.

а - карие

а - голубые

в - правша

в - левша

р мать аавв х отец аавв

гаметы матери ав ав (писать их в кружках)

гаметы отца ав ав (писать их в кружках)

f1 аавв (кар, пр) аавв (кар, лев) аавв (гол, пр) аавв (гол, лев)

25% 25% 25% 25%

расщепление по фенотипу и по генотипу 1: 1: 1: 1

ответ: генотипы и фенотипы детей  

(кар, пр) аавв (кар, лев) аавв (гол, пр) аавв (гол, лев)

25% 25% 25% 25%

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота