В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sir13
sir13
18.02.2023 01:18 •  Биология

Образец и схема выставления суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «биология» 1. дана схема транспортной системы растения. листья корень укажите, какие вещества движутся по 1 и 2. 1 2 a. только вода органические вещества b. органические вещества только вода c. вода и минеральные соли сахара d. сахара вода и минеральные соли [2] 2. определите, для какого организма характерна замкнутая кровеносная система. а. виноградная улитка дождевой червь кузнечик паук в. дождевой червь окунь лягушка черепаха с. крокодил щука рак скорпион d. паук- крестовик утка голубь ящерица [1] 3. на рисунке показано внутреннее строение листа. 1 2 16 объясните, как структуры в и е процессу фотосинтеза. [2] 4. на рисунке изображены структуры, участвующие в транспорте веществ в растениях. определите, под каким номером изображена флоэма. 5. (a) назовите органы дыхания животных, изображенных на рисунке. а b b [2] (b) определите тип дыхания личинок земноводных. [1] 6. назовите органы, обеспечивающие транспорт веществ у животных. [2] 17 7. рассмотрите изображение подземного органа растения. (a) какая структура растения изображена под буквой а. [1] (b) объясните, как строение данной структуры связано с выполняемой функцией. [2] 8. рыбы и раки - это обитатели водной среды. опишите сходства и различия органов дыхания этих животных. [1] различия [2] 9. объясните, как строение органа дыхания человека связана с выполняемой функцией. [2] 10. на рисунке показан эксперимент, доказывающий процесс фотосинтез. а 18 (а) перечислите факторы, влияющие на процесс фотосинтез. [1] (b) опишите кратко данный эксперимент. [2] 11. ученики провели эксперимент. (a) назовите, какие условия должны быть одинаковыми для точности эксперимента. [1] (b) опишите, какие изменения должны произойти в данных пробирках. [2] (c) объясните, почему для эксперимента учащиеся взяли три пробирки. [2] 12. животные имеют замкнутую и незамкнутую кровеносную систему. (a) сгруппируйте данные организмы по типу кровеносной системы. замкнутая кровеносная система: незамкнутая кровеносная система: [2] 1 2 3 4 19 5 6 7 8 (b) объясните, какие преимущества имеет замкнутая кровеносная система животных. [1

Показать ответ
Ответ:
ДимаИванов11
ДимаИванов11
07.10.2020 15:23
1. В
2. В
3. А- кожица,В- оболочка,С- столбчатая паренхима,D- губчатая паренхима,Е-Устьичная щель.
4.3
5. А легкие В-бронхи
6. Кровь,гемолимфа
7. Клеточное строение корня В-Функция-всасывание воды из почвы в корень
8. Сходство-Оба представителя имеют жабры,нету легких Различие-Рыбы имеют плавательный пузырь,раки имеют хвост и клешни
9. Большое количество альвеол
10. А-свет,температура,вода,плодородие почвы В-Интенсивность фотосинтеза зависит от расстояния источника света
11. А- Умение проводить научные эксперименты
12. А- замкнутая-2,4,5,1 В-не замкнутая-3,6,7,8 В-замкнутая кровяносная система быстрее доставляет кислород и питательные вещества к клеткам а также обеспечивает высокий метаболизм. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота