. Обозначь название части органа слуха, представленной на рисунке под цифрой 4, и запиши обозначающую его букву:
—
stroenie-uxo0.jpg
К. улитка;
У. полукружные каналы;
О. евстахиева труба;
Ж. барабанная перепонка;
Б. ушная раковина;
Е. наружный слуховой проход.
2. В органе слуха выделяют 3 отдела: наружное, среднее и внутреннее ухо. Впечатай название отдела, к которому относится часть органа слуха, обозначенная на рисунке цифрой 2 (впиши одно слово: наружное, среднее или внутреннее) —
.
3. Отметь характеристики части органа слуха, обозначенной на рисунке цифрой 4:
направляет импульсы в мозг по вестибулярному нерву
здесь находятся слуховые рецепторы
является органом равновесия
заполнен эндолимфой
переводит механические колебания в нервные импульсы
выполняет функцию регуляции положения тела в
Дробление – это серия делений зиготы путем митоза. Промежуток между делениями очень короткий, в нем происходит только удвоение ДНК, а рост клеток не происходит (яйцеклетка и так была очень большая). В процессе дробления клетки постепенно уменьшаются, пока не достигают нормальных размеров. После дробления образуется морула (шарик из клеток), а затем бластула (полый шарик из клеток; клетки – бластомеры, полость – бластоцель, стенка однослойная).
Затем бластула превращается в гаструлу – двухслойный шарик. Наружный слой клеток гаструлы называется эктодерма, внутренний – энтодерма, отверстие в гаструле называется первичный рот, он ведет в кишечную полость.
Органогенез (образование органов) начинается с формирования нервной пластинки в эктодерме на спинной стороне зародыша. В дальнейшем
из эктодермы образуется нервная система и кожа;
из энтодермы – пищеварительная и дыхательная система;
из мезодермы – всё остальное (скелет, мышцы, кровеносная, выделительная, половая системы).
Продолжается от рождения (вылупления) до начала размножения (наступления полового созревания). Бывает двух видов:
Прямое – когда ребенок похож на родителя, только меньше по размерам и у него недоразвиты некоторые органы (млекопитающие, птицы).
Непрямое (с превращением, с метаморфозом) – когда ребенок (личинка) сильно отличается от родителя (лягушки, насекомые). Преимущество непрямого развития состоит в том, что родители и дети не конкурируют друг с другом за пищу и территорию.
Объяснение:
ответ: Для развития грибов необходим благоприятный водно-воздушный режим почвы. В нижней части дельты, маршевых почвах и на территории вокруг водно-болочных угодий уменьшается количество кислорода воздуха, необходимого для дыхания мицелия, поэтому эти угодья исключаются из мест произрастания грибов. Если почвы заливаются временно водами половодья, например в пойме и дельте, то развитие грибов приостанавливается. Замерзание почвы нарушает воздухообмен с почвой.
Объяснение: Мицелий , под водой не сможет дышать.