В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
evelinkazelenyak
evelinkazelenyak
19.11.2022 13:52 •  Биология

Названия веществ Группа веществ
Вещества, которые образуются
в процессе фотосинтеза.
Кислород
Углекислый газ
Вода
Хлорофилл
Органические вещества
Минеральные соли​


Названия веществ Группа веществВещества, которые образуютсяв процессе фотосинтеза.КислородУглекислый

Показать ответ
Ответ:
Mrfest
Mrfest
07.08.2021 20:15
АБИОГИНЕЗ.             Существовало множество теорий о происхождении жизни на Земле. Часть ученых считала, что жизнь была создана Творцом, другие же полагали, что существуют некие «семена жизни», переносимые с планеты на планету метеоритами - «теория панспермии». Третья группа ученых считала, что жизнь зародилась сама собой, благодаря «жизненной силе». По их мнению, эта «жизненная сила» существует везде. Идея виталистов господствовала в средние века. Теория самозарождения включала в себя то, что рыбы могли зарождаться из ила, черви из почвы, мыши из грязи, мухи из мяса и т. д.            Против этой теории выступил Франческо Реди, который на основе опытов доказал не возможность существования мифической «силы жизни». Но виталисты не сдавались, утверждая, что в опыте Реди не было доступа кислорода, а следовательно не могла проникнуть и «жизненная сила».            Независимо от Франческо Реди французский ученый Луи Постер, принимая во внимание утверждения виталистов, проделал эксперимент : он взял две колбы с S-образными горлышками, в которых содержалась питательная среда, после длительного кипячения, при котором погибали не только микроорганизмы, но их споры. Колба с целым горлом долго оставалась стерильной, а в сосуде с удаленным S-горлом быстро появились микроорганизмы, этот опыт показал, что «живительная сила» не существует.            Были и такие, которые считали, что жизнь зародилась из неживого -  теория абиогинеза.  Основоположником этой теории был Опарин, который в 1924г. высказал предположение, что при мощных  электрических разрядах  в земной атмосфере, которая 4,5 млрд. лет назад состояла из аммиака, метана, углекислого газа и паров воды могли возникнуть простейшие органические соединения, необходимые для возникновения жизни.            Это предположение, на опытной основе, доказал американский исследователь С. Миллер.            Таким образом, всё множество теорий и гипотез о возникновении жизни на Земле сводятся к двум взаимоисключающим друг друга точкам зрения:- биогенез: теория возникновения живого из живого- абиогенез: возникновения живого из неживого.    Современная наука рассматривает абиогенное возникновение жизни на Земле, считая эту теорию  наиболее вероятной.      Абиогенез состоит из 3-х основных этапов развития жизни:1.   Абиогенное возникновение биологических мономеров.2.   Образование биологических полимеров.3.   Формирование мембранных структур и первичных организмоф
0,0(0 оценок)
Ответ:
chovganirina
chovganirina
23.09.2022 11:24

1) В том случае, если вырубить весь кустарник в дубраве, там произойдёт резкое снижение количества всех животных, в пищевые цепи которых входили кустарники. Кроме того, произойдёт увеличение общего количества солнечной энергии, которая попадает на травяной ярус данного биогеоценоза, что увеличит общее количество зелёной биомассы продуцируемое на данном ярусе.

б) Произойдёт резкое увеличение количества зелёной биомассы, что повлечет за собой дальнейшее увеличение общего количества консументов. Произойдёт также уменьшение количества животных, в цепи питания которых входили данные насекомые.


Оба примера отражают только приблизительную картину того, как отреагирует система дубравы на подобные изменения. Фактически, любая система, согласно общепринятым физическим законам, любыми путями стремится сохранить свое стабильное состояние, а пути к реализации данного стремления могут быть самыми разными. Описывать их можно часами, в конечном итоге все они могут оказаться не самыми оптимальными и предполагаемый путь стабилизации системы будет предугадан совершенно неверным образом. Описанных выше изменений вполне хватит для ответа на вопрос, который адресован школьнику, однако студентом высшего учебного заведения должен быть дан более обстоятельный ответ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота