В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
danchik60
danchik60
09.07.2021 17:34 •  Биология

Найди связь между особенностями кожи и классами позвоночных, для которых эти особенности характерны; запиши соответствующие буквы (в алфавитном порядке, без пробелов).

Земноводные —

Пресмыкающиеся —

Б — предохраняет от высыхания.
Г — обеспечивает всасывание воды.
О — покрыта роговыми чешуями.
И — содержит много желез.
М — участвует в газообмене.
У — не содержит желез.

Показать ответ
Ответ:
rimmochkapups9p0dicd
rimmochkapups9p0dicd
16.02.2021 18:36
Стригущий лишай - очень заразная болезнь. Передаётся от животных к человеку, и даже от человека к животным. И от животных к животным. Появляются в любом месте на теле ярко-розовые пятна. Если не лечить, появляются другие и соединяются друг с другом. Вообще, лишай - тот же грибок. И лечится противогрибковыми препаратами. Лечить надо потому, что помимо ужасного зуда, эти пятна становятся гнойными. А ещё увеличиваются лимфатические узлы. Поэтому обязательно нужно обращаться к врачу. Хорошей профилактикой будет это не трогать уличных животных, мыть руки антибактериальным мылом и повышать иммунитет. Чесотка - образовывается при чесотычном клеще. Им можно заразиться при половых контактах и найти в постельном бельё. Стирайте бельё и меняйте почаще! При температуре 60С° клещ погибает. Ещё то же самое насчёт одежды. При заражении чувствуется постоянный зуд. Лечится это серной мазью и некоторыми другими препаратами, которые может назначить дерматовенеролог. Главное соблюдать гигиену, а если что-то неладное почувствовали и на коже пятна, дерматовенеролог всегда
0,0(0 оценок)
Ответ:
zeralskaya
zeralskaya
27.05.2023 13:19

1.Природная живая система – это:

а) водопровод; б) транспортная система;

в) солнечная система; г) кровеносная система.

2. Компонентами экосистемы альпийского луга являются:

а) травы; б) кустарники; в) камни, почва; г) всё верно

3. В каком случае система перестаёт выполнять свою функцию?

а) если нарушается целостность;

б) если нарушается взаимосвязь частей в системе;

в) если какая-то часть перестаёт выполнять работу; г) всё верно

4. Биологические явления – это:

а) изменения в биологических системах, заметные по внешним признакам;

б) изменения в биологических системах, незаметные по внешним признакам;

в) постоянство в биологических системах; г) нет верного ответа.

5. На лестнице жизни непосредственно над организмом располагается ступень:

а) с молекулами; б) с биосферой; в) с видами; г) экосистемы.

Биосфера – это:

а) особая «живая» оболочка Земли; б) неживая оболочка;

в) живое вещество; г) энергия солнца.

7. Для иллюстрации чего учёные предложили использовать наглядный образ – «водяную мельницу»?

а) круговорота воды; б) круговорота энергии;

в) круговорота веществ; г) различий в превращении энергии и вещества.

8. Устойчивость биосферы зависит:

а) от к саморегуляции;

б) от к самовосстановлению;

в) от количества живого вещества; г) всё верно.

Каждый фрагмент «лоскутного одеяла» биосферы это:

а) кусочек леса; б) кусочек океана;

в) кусочек поля или огорода; г) всё верно.

10. Организмы, потребляющие готовое органическое вещество, - это:

а) продуценты; б) консументы; в) редуценты; г) нет верного ответа.

11. Особое свойство экосистемы:

а осуществлять круговорот веществ; б) непостоянство:

в) отсутствие круговорота; г) нет верного ответа.

Вид – это:

а) группа особей, имеющих сходное внешнее и внутреннее строение, населяющих определённый ареал скрещиваться и давать плодовитое потомство;

б) группа особей, имеющих сходное внешнее и внутреннее строение, населяющих разные ареалы скрещиваться и давать плодовитое потомство;

в) группа особей, имеющих сходное внешнее и внутреннее строение, населяющих определённый ареал, не скрещиваться и давать плодовитое потомство;

г) группа разных особей, населяющих определённый ареал, не скрещиваться и давать плодовитое потомство.

13. При размножении родители передают своему потомству:

а) только внешние признаки; б) только внутренние признаки;

в) набор строго определённых, свойственных только данному виду признаков; г) нет верного ответа.

14. Группа одинаковых животных, обитающих на определённой территории (например, луг), образуют:

а) вид; б) популяцию; в) группу; г) род.

15. Состояние живых организмов зависит:

а) от свойств окружающей среды; б) от температуры воздуха;

в) от освещённости; г) всё верно.

16. Что относится к благоприятным воздействиям человека на природу?

а) постройка плотин; б) постройка электростанций;

в) вырубка лесов; г) создание заповедников.

Как растут организмы различных видов?

а) одинаково; б) по - разному в зависимости от вида;

в) зависит от внешних условий;

г) зависит от среды обитания.

18. Энергетическими «станциями» клетки являются:

а) хлоропласты; б) ядро; в) митохондрии; г) клеточная мембрана.

19. Кровь – это:

а) жидкая ткань, питающая и защищающая клетки организма;

б) очень прочная ткань, состоящая из различных клеток;

в) ткань сокращаться;

г) обеспечивает приём внешних и внутренних сигналов, их расшифровку и обработку.

20. Вирусы открыл:

а) Д.И.Ивановский в 1892 году; б) Д.И.Ивановский в 1894 году;

в) В.И.Вернадский в 1892 году; г) В.И.Вернадский в 1894 году.

Часть В. Задания с выбором нескольких правильных ответов.

21. Какие из предложенных факторов можно отнести к факторам живой природы, оказывающим влияние на белок?

а) количество лис; б) другие белки; в) влажность;

г) температура воздуха; д) паразиты; е) человек.

Запишите три нужные буквы.

22. Из предложенного списка выберите признаки, которые характеризуют вирусы:

а) особая неклеточная форма жизни;

б) особая клетка;

в воспроизводиться только внутри живых клеток других организмов;

г к делению вне организма;

д) могут использоваться для борьбы с болезнетворными бактериями;

е) вызывают болезни человека, животных, растений и т.д

Запишите нужные буквы.

23. Задание на установление последовательности.

Расположите объекты живой природы в соответствии с постепенным усложнением их строения, начиная с самого простого:

а) ткани и клетки;

б) биосфера;

в) молекулы;

г) организм;

д) экосистемы;

е) популяция.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота