В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
АльфисГугу
АльфисГугу
03.05.2023 19:45 •  Биология

Напишите эссе на тему «Значение каждого из отделов рефлекторной дуги». Укажите, как изменится результат при повреждении каждого из ее отделов». НАПИШИТЕ РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ

Показать ответ
Ответ:
Dima228590
Dima228590
11.09.2020 00:45

стоматология напрямую связана с биологией. а конкретно с химией, физиологией и гигиеной и . Например стоматолог обязательно должен знать верное положение зубов, чтобы в случае отхождения от нормы прикуса или самого положения зубов он мог . Также строение самого зуба и челюсти, чтобы понимать как нужно лечить и не задеть, например нерв, когда это не нужно или не повредить важные кровеносные сосуды или чтобы верно восстановить естественный рисунок зуба при пломбировании.. Как и куда нужно ставить местную анестезию. Также в случае воспаления десны какими препаратами можно снять боль и уменьшить воспаление ( например, часто после прижигания сосочка десна может быть воспалена еще некоторое время). Или что может обезболить боль в зубе после лечения или отбеливания зубов ( такое может быть при повышенной чувствительности зубов). Также врач должен знать фармацевтический раздел биологии, чтобы назначать те самые лекарства и уметь пользоваться, например, той самой анестезией.

и этот список можно продолжать долго, но тогда у меня получится целый диплом на несколько листов. я постаралась преподнести все понятным языком<3

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikanor020499
nikanor020499
19.02.2020 15:06

Відповідь:

Тема урока: Многообразие и значение грибов

Тип урока: комбинированный

Цель урока (для учителя):продолжить формировать представление о грибах как об особом царстве, их разнообразии и роли в природе и жизни человека; закрепить умение различать ядовитые и съедобные грибы, познакомить с мерами профилактики отравлений; закрепить понятия «симбионты», «паразиты», «сапрофиты», «грибокорень».

Задачи урока:

Воспитывающая: формировать понятия о необходимости соблюдения правил сбора грибов учащимися, необходимость охраны представителей данного царства.

Развивающая: развитие познавательных интересов и инициативы учащихся, развитие произвольного внимания и памяти, научить находить сходство и отличия различных групп грибов.

Обучающая: изучить значение грибов в природе и в жизни человека; познакомить с основными правилами сбора грибов в пищу; профилактикой отравлений.

Планируемый результаты (для учащихся):

Личностные: осознание ценности биологического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.

Метапредметные: умение организовывать свою работу на уроке, определять её цели и задачи, выбирать средства, умение вести самостоятельный поиск, анализзировать и отбирать нужную информацию; умение использовать таблицы, карты, схемы, ЭОР, ПК; умение взаимодействовать с одноклассниками и работать в коллективе; умение ориентироваться в окружающем мире.

Предметные: усвоение понятий «гетеротрофы», «сапрофиты», «паразиты», «симбионты», «микориза», «грибокорень», «мицелий»; овладение умениями читать и составлять, таблицы, схемы, рисунки по разнообразию организмов и насыщенности ими природных развитие делать выводы о значении грибов и их мнообразии.

Универсальные учебные действия:

Личностные: осознать единство и целостность окружающего мира.

Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Познавательные: извлекать информацию об особенностях царства Грибы, выявить их роль в природе и жизни человека, овладеть умением различать ядовитые и съедобные грибы, познакомиться с мерами профилактики отравлений; научиться работать с текстом учебника,с таблицами, схемами, рисунками делать анализ и отбор информации, добывать новые знания из источников ЭОР, перерабатывать информацию для получения необходимого результата, формировать познавательные интерес и мотивизацию на изучение роли грибов. Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Оборудование: мультимедийное оборудование, компьютер, диск Кирилла и Мефодия «Растения. Бактерии. Грибы.» урок №32, презентация, таблицы: «Многообразие грибов», «Строение гриба». Таблицы по теме «Грибы» («Шляпочные грибы», «Плесневые грибы», «Грибы – паразиты», «Ядовитые и съедобные грибы»). Коллекция муляжей шляпочных грибов; плодовые тела трутовиков. Кусочки хлеба с плесенью. Дидактические карточки о грибах.

Описание хода урока

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота