- Добрый день , ученики. - Здравствуйте , учитель. - Сегодня мы будем проходить сходства и различия между нами , то есть грибами и животными с растениями. Какие вы знаете сходства?...А ну- ка нам ответит...хм...подберезовик! - Я? Э..я..знаю сходства только... -Ну , ладно , говори. - Эм...я не уверен , но мне кажется , что мы , как и растения имеем неограниченный рост , ещехм...еще...у нас тоже есть клеточная стенка! - Молодец! А сходства с животными кто нам скажет? -Я могу! - воскрикнул подосиновик. - Давай , мы тебя слушаем. - Ну...мы так же , как и многие животные гетеротрофы , хищники...и... - Все , достаточно! Дальше кто продолжит? Лисички? - Хорошо,мы тоже питаемся с живых организмов, а еще у нас , как и у растений есть плодовое тело - это шляпка на ножке , и в нем образуются споры...
P.S.Я написала отрывок , можешь продолжить , если захочешь)))
На деле, на 1 вопрос можно написать, что все люди одинаковы, т.е у них одинаковое строение, одинаковые органы, кровь там течет, а расы -это как бы внешность
2.Николай Николаевич Миклухо-Маклай
А сформулировал он ее по результатам путешествия в Новую Гвинею.
В чем заключается суть данной теории? Его идея сводилась к тому, что различия между разными этносами не изначальны, а появились позже, под влиянием сред, в которых этносы существуют. То есть изначально все этносы равны, но они становятся различными из-за различности сред, в которых они обитают. Он доказал, что различия, которые считались расовыми, на самом деле обусловлены внешними факторами. Например, разная форма черепа может быть даже у людей одной расы.
На примере папуасов, слабая икраножная мускулатура есть не у всех папуасов, а только у тех, кто значительную часть времени проводит в лодке, и наоборот, она развита у тех папуасов, кто больше времени проводит в горах.
3.Равенство рас важно т.к происходит дискриминация(т.е унижение, оскорбление) между расами.Для предотвращения дискриминации создаются законы о гражданских правах.
- Добрый день , ученики.
- Здравствуйте , учитель.
- Сегодня мы будем проходить сходства и различия между нами , то есть грибами и животными с растениями.
Какие вы знаете сходства?...А ну- ка нам ответит...хм...подберезовик!
- Я? Э..я..знаю сходства только...
-Ну , ладно , говори.
- Эм...я не уверен , но мне кажется , что мы , как и растения имеем неограниченный рост , ещехм...еще...у нас тоже есть клеточная стенка!
- Молодец! А сходства с животными кто нам скажет?
-Я могу! - воскрикнул подосиновик.
- Давай , мы тебя слушаем.
- Ну...мы так же , как и многие животные гетеротрофы , хищники...и...
- Все , достаточно! Дальше кто продолжит? Лисички?
- Хорошо,мы тоже питаемся с живых организмов, а еще у нас , как и у растений есть плодовое тело - это шляпка на ножке , и в нем образуются споры...
P.S.Я написала отрывок , можешь продолжить , если захочешь)))
На деле, на 1 вопрос можно написать, что все люди одинаковы, т.е у них одинаковое строение, одинаковые органы, кровь там течет, а расы -это как бы внешность
2.Николай Николаевич Миклухо-Маклай
А сформулировал он ее по результатам путешествия в Новую Гвинею.
В чем заключается суть данной теории? Его идея сводилась к тому, что различия между разными этносами не изначальны, а появились позже, под влиянием сред, в которых этносы существуют. То есть изначально все этносы равны, но они становятся различными из-за различности сред, в которых они обитают. Он доказал, что различия, которые считались расовыми, на самом деле обусловлены внешними факторами. Например, разная форма черепа может быть даже у людей одной расы.
На примере папуасов, слабая икраножная мускулатура есть не у всех папуасов, а только у тех, кто значительную часть времени проводит в лодке, и наоборот, она развита у тех папуасов, кто больше времени проводит в горах.
3.Равенство рас важно т.к происходит дискриминация(т.е унижение, оскорбление) между расами.Для предотвращения дискриминации создаются законы о гражданских правах.