В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Карисёнок
Карисёнок
08.06.2023 23:54 •  Биология

надо ответить на во по сказке биологии Сказка о спящей царевне и двух богатырях
1 назовите 2 процесса, которые описываются в сказке
2 верно назвать 2 предмета из посылки
3 орган полового размножения покрытосеменных растений
4 результат полового размножения покрытосеменных растений

Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии

В.Г.Смелова

СКАЗКА О СПЯЩЕЙ ЦАРЕВНЕ И ДВУХ БОГАТЫРЯХ
(ДВОЙНОЕ ОПЛОДОТВОРЕНИЕ У ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ)

В некотором царстве, некотором государстве Гинецее (Пестике) в глубокой темнице (Завязи) жила была девица, красавица писаная царевна (Яйцеклетка). Служили ей службой верною пять служанок. Две служанки Синергиды (клетки-спутницы) денно и нощно царевну охраняли, а ещё три служанки Антиподы в дальнем конце темницы ночевали. Посредине темницы мамка-нянька (Центральная клетка) дремала, всех покой и сон охраняла.
И все спали сном глубоким, беспробудным. Ничто их покой не тревожило: темница была тёмная, ни окон в ней ни дверей. Лишь маленькая дверца (Пыльцевход), да и та до поры до времени крепко-накрепко закрыта была, да для надёжности клейкой смолой замазана.

За высокими горами, тёмными долами в соседнем царстве-государстве Андроцее (Тычинке) жили-были два царевича-близнеца (Спермии). Дворец их (Пыльник) высоко над землёй парил (на Тычиночной нити), а светлица царевичей (Пыльцевое зерно) всем ветрам была открыта. Жил с царевичами их верный наставник дядька-служка (Вегетативное ядро царевичи о том, что в соседнем царстве Гинецее в глубокой темнице спит беспробудным сном красавица девица (Яйцеклетка). И решили они в то царство добраться, счастья попытать – царевну разбудить, руку и сердце ей предложить. А кому царевна не откажет – тому ей и мужем быть.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Как же в то царство попасть? Далеко Гинецей, дорога туда трудная. Решили было на волю ветра положиться, да ветер, как назло в ту пору в обратную сторону дул. Обратились они за советом к дядьке (Вегетативному ядру). Тот подумал, подумал, да и говорит: «А вы, царевичи, дождитесь случая – авось кто к Гинецею полетит вскорости, так может и вас туда по случаю доставит». Случая долго ждать не пришлось – тут как раз Шмель мимо пролетал. Цареви-чи и спрашивать не стали, мигом Шмелю на спину мохнатую запрыгнули, крепко за него ухватились, а следом и дядька прыгнул – как же он добрых молодцев да в такой путь опасный одних отпустит? Шмель и не заметил. Полетели.
Долго ли коротко летели, а вот уже и Гинецей показался. Спрыгнули царевичи с дядькой на крышу дворца (Пестика), а дворец какой странный, больше на башню неприступную похож, да и крыша вся (Рыльце) какой-то липкой смолой намазана. Догадались царевичи, что ждали их, видно, во дворце. Куда же даль-ше податься? Ни щёлочки в крыше, ни отверстия. Да дядька углядел маленькую дверцу, туда и полезли. Царевичи впереди, дядька следом.
Долго царевичи с дядькой по башне (Столбику) пробирались. Лаз узкий, только одному и пролезть. Да терпенье и труд всё перетрут. Добрались до темницы и давай дверцу (Пыльцевход) ломать.
Тем временем в темнице от шума суматоха поднялась. Служанки Синергиды давай прихорашиваться. Побежала одна Синергида дверь открыть, тут дверь возьми и упади, служанку-то и прихлопнуло. Вошли царевичи в темницу. Видят – спит царевна (Яйцеклетка), да так хороша во сне –щёчки разрумянились. Не выдержал один царевич, да в щёчку царевну и поцеловал. Царевна (Яйцеклетка) ото сна очнулась, царевича (Спермия) увидала и сразу его полюбила. А второй царевич не растерялся – подошёл к мамке-няньке (Центральной клетке) и тоже её поцеловал. И она его сразу полюбила. Так две свадьбы и сыграли. Да второй царевич выгодно женился – приданого за мамкой (Центральной клеткой) вдвое больше взял, богатой она оказалась.
Хватились было о дядьке, на свадьбу пригласить, да тот от радости ещё на пороге темницы и помер.
Родилась у царевны (Яйцеклетки) и первого царевича (Спермия 1) дочка. Назвали её Зиготой. А у мамки-няньки (Центральной клетки) и второго царевича (Спермия 2) сын. Назвали Эндоспермом. Эндосперм с Зиготой дружно жили в доме (Семени), пока не выросло из него новое растение.

Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Показать ответ
Ответ:
говешка123
говешка123
28.03.2023 00:40

Растения и окружающая среда взаимосвязаны.Окружающая среда вокруг растений обеспечивает солнечный свет, воздух, влагу, питательные вещества, подходящую температуру и другие условия, необходимые для роста растений, и рост растений влияет на окружающую среду, например, на рост корней растений. Поврежденные растения повлияют на структуру и состав почвы. Растения могут поддерживать воду и почву, растения могут регулировать климат, а изменения видов растений могут вызывать изменения в биологических видах. В то же время растения зависят от конкретной среды. Если растение покидает подходящую среду для роста, это может привести к бесплодию, замедлению роста и даже смерти.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Killjoy008
Killjoy008
21.01.2020 15:48

Процес розпаду органічних речовин протилежний процесу асиміляції і називається дисиміляцією, або катаболізмом. Такого типу реакції відбуваються з поглинанням кисню, тому розщеплення органічних речовин пов'язано з окисненням, а звільнена при цьому енергія йде на синтез АТФ (аденозинтрифосфорна кислота), необхідної для асиміляції.

Таким чином, асиміляція і дисиміляція - це дві протилежні, але взаємопов'язані сторони єдиного процесу - обміну речовин. При порушенні асиміляції і дисиміляції розладнується весь обмін речовин.

В організмі людини безперервно проходять водний, сольовий, білковий, жировий і вуглеводний обміни. Безперервний розпад і окиснення органічних сполук можливі лише тоді, коли кількість цих речовин у клітинах постійно поповнюється.

Проте потрібність у поживних речовинах неоднакова. Більша їх частина використовується організмом для утворення енергії.

У процесі життєдіяльності організму енергетичні запаси безперервно зменшуються, їх поповнення відбувається за рахунок їжі.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота