Наблюдая за поведением рыб в аквариуме постарайтесь выработать у них условный Рефлекс на стук отметьте вы время выборки Рефлекс то пронаблюдайте за его угасанием Обсудите Каково значение образования и угасание условного рефлекса в жизни рыб
Стая , грубо говоря , социальное звено. Члены стаи заботятся и охраняют потомство, самок, совместно добывают корм, борются за территорию, отгоняют врагов. Справляются с трудностями. В стае легче выжить.это плюс, но при этом в стае есть доминантный вожак, которому подчиняются все члены стаи. В стае строгая иерархия и более слабый подчиняется более сильным, сильные первые едят, имеют возможность заводить потомство. Слабым это не удается. В стае каждый член имеет обязанности, которые должен выполнять и это можно назвать некоторым минусом.
) Вначале составляем схему родословной и подписываем фенотипы.
2) Затем, записываем генотипы лиц, имеющих рецессивный признак, т. е. гомозиготных по этому гену (закрашены на схеме).
3) Эти лица передают (родители) или получают (дети) по одному рецессивному гену, поэтому эти гены записываем в генотипе детей или родителей.
4) У лиц, имеющих доминантный признак, записываем в генотипе вначале один доминантный ген. А по схеме выяснится их гомозиготность или гетерозиготность
На схеме — стрелочкой обозначен пробанд — мужчина от которго начинали строить родословную. Т. к. он голубоглазый — его признак закрашиваем.
Генотип мужчины — аа; его жены — Аа.
Сын — аа.
Родители мужчины: Аа (и мать и отец, т. к. сами кареглазые, а сын голубоглазый, значит, они гетозиготны)
Родители женщины: мать — аа, отец — А? (может быть как Аа, так и АА)