В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Zx265
Zx265
15.03.2020 01:39 •  Биология

На рисунке изображена кровеносная система представителей разных классов а) Определите животных замкнутой и незамкнутой кровеносной системой б) Установите по рисунку особенность кровеносной системы характерную для представителей классов :рыбы моллюск, земноводные, млекопитающие, пресмыкающиеся, ракообразные .


На рисунке изображена кровеносная система представителей разных классов а) Определите животных замкн

Показать ответ
Ответ:
karina941
karina941
03.09.2021 06:17

Тема: Мир вокруг нас

Цель: - раскрыть величие и красоту родной природы;

           - развивать эстетическое восприятие природы видеть и чувствовать ее красоту как гармонию форм, красок, запахов;

           - воспитывать экологическую культуру, активное, действенное, чуткое и бережное участие в сохранении и улучшении природы

1. Вступительное слово учителя.

Каждый человек видит и любит мир вокруг себя по-своему. Но не все осознают,  единство человека и природы… Поэтому и случаются экологические катастрофы: частые тайфуны, смерчи, землетрясения, оползни, наводнения, снежные обвалы. А как вы думаете, почему такие катастрофы стали частыми. (Нарушен экобаланс) В чем  они проявляются? А всегда ли мы осознаем, как тесно связаны с природой, как зависим от нее? Природа дает нам не только средства труда, продукты питания, здоровье, но и обогащает нас духовно, доставляет своей красотой радость и является источником творческого вдохновения. (Слайд 2) «Перед человеком, - писал В.А.Сухомлинский, открылась радость жизни потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков, жаворонка в горячем летнем небе, шуршание снежинок  и стон метели за окном, ласковое плескание волны и торжественную тишину ночи…»  Не всем раскрывается эта красота, а только тем, кто может не просто смотреть и слушать, а умеет видеть и слышать, кто пытливо вглядывается в мир, наблюдает и вдумчиво исследует гармонию форм, красок и звуков природы.

Вот как видят природу те, кто ее любит, внимательно наблюдает и изучает.(Слайды 3-7).

Черствый и эстетический неразвитый человек ничего не увидит в лесу, кроме деревьев, в реке ничего, кроме воды, в небе ничего, кроме облаков. Вдумчивый, пытливый наблюдатель открывает для себя мир, полный удивительных и неожиданных открытий.

Тот, кто любит природу, наблюдает за ней постоянно. И каждый раз видит удивительное событие.


0,0(0 оценок)
Ответ:
Danil185071
Danil185071
22.11.2022 12:57

человека

Патогенные бактерии

 

В XIV веке от пандемии бубонной чумы (чёрная смерть) скончалось 75 млн человек, в том числе 15-35 млн в Европе, что составило 1/4-1/2 её населения.

Патогенными называются бактерии, паразитирующие на других организмах. Бактерии вызывают большое количество заболеваний человека, таких как чума (Yersinia pestis), сибирская язва (Bacillus anthracis), лепра (проказа, возбудитель: Mycobacterium leprae), дифтерия (Corynebacterium diphtheriae), сифилис (Treponema pallidum), холера (Vibrio cholerae), туберкулёз (Mycobacterium tuberculosis), листериоз (Listeria monocytogenes) и др. Открытие патогенных свойств у бактерий продолжается: в 1976 обнаружена болезнь легионеров, вызываемая Legionella pneumophila, в 1980-е — 1990-е было показано, что Helicobacter pylori вызывает язвенную болезнь и даже рак желудка, а также хронический гастрит. Бактериальным инфекциям подвержены также растения и животные. Многие бактерии, являющиеся в норме безопасными для человека или даже обычными обитателями его кожи или кишечника, в случае нарушения иммунитета или общего ослабления организма могут выступать в качестве патогенов.

Опасность бактериальных заболеваний была сильно снижена в конце XIX века с изобретением метода вакцинации, а в середине XX века с открытием антибиотиков.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота