На рисунке изображён цветок тигровые лилии а)Запишите части цветка которые участвуют в опылении растений. б) предложите и объясните, как опыляется данный цветок самопыляется или перекрестно опыляется
Полость тела млекопитающих поделена плоской куполообразной мышцей — диафрагмой на грудную и брюшную части. При этой мышцы происходит изменение объема грудной полости, в которой располагаются сердце, легкие, пищевод. В брюшной части полости тела находятся желудок, кишечник, печень, почки, половые и другие органы.
Нервная система млекопитающих. В отличие от других позвоночных у млекопитающих особого развития достигает передний мозг и его кора, образованная несколькими слоями тел нервных клеток. Кора покрывает весь передний мозг. У большинства видов млекопитающих она образует мозговые складки и извилины с глубокими бороздами (рис. 330). Установлено, что, чем больше складок и извилин, тем сложнее поведение животного. Так, у кроликов с относительно простым поведением кора почти гладкая, а у собак и обезьян, чей головной мозг обладает большим числом извилин и борозд, поведение гораздо сложнее и разнообразнее.
Поведение млекопитающих определяется не только сложными инстинктами, но и высшей нервной деятельностью, связанной с легким и быстрым образованием большого числа условных рефлексов.
У новорожденного детеныша, даже еще слепого и глухого, инстинктивно нашедшего сосок млечной железы матери и глотнувшего несколько капель молока, образуются пищевые рефлексы на тепло и запах тела матери. Теперь он не тычется в тело матери где попало, а безошибочно находит соски. У прозревшего детеныша образуются рефлексы на вид матери, различные другие раздражители, действующие во время сосания молока. У подрастающего зверька, например лисенка, проявляются врожденные ориентировочные рефлексы («Что такое?»). Лисенок увидел принесенную матерью птицу, понюхал ее, вонзил в нее зубы и, почувствовав вкус мяса, стал рвать добычу на части и глотать куски. При этом вкус мяса сочетался с видом, запахом добычи. Позднее у лисенка, увидевшего птицу или почувствовавшего запах мыши, сразу же проявляются пищевой рефлекс и связанные с ним рефлексы охоты. Постепенно у подрастающего лисенка образуется множество условных рефлексов ему быстро находить добычу, ловить ее, избегать опасности. При этом одни приобретенные рефлексы у него образуются, а другие исчезают. Пробегая вблизи стога сена, лисенок услышал писк мышей. Ему удалось здесь насытиться. Через некоторое время мыши в стогу перевелись и рефлекс на вид этого стога будет постепенно угасать.
На устойчивость культурных сообществ влияет слишком большая совокупность разнообразных факторов, которые к тому же крайне варьируются в различных популяциях, странах, городах и даже отдельных семьях.
Подобная огромная их вариативность и происходящее в результате неё дифференциация всех возможных существующих характерных для человека поведенческих реакций провоцирует создание ситуации, когда возможно возникновение непонимания или даже полноценной ссоры и утраты всякой дальнейшей возможности культурного взаимодействия.
Это вносит очень существенный уровень вероятности дальнейшего продолжения выпадения элементов, составляющих культурное сообщество, постепенного его обеднения за которым неминуем последует его полный развал.
Для предотвращения подобных процессов рекомендуется укреплять национальную идентичность, общность, моральный дух и общий уровень терпимости, толерантности и плотности связи во взаимоотношениях внутри такого сообщества.
Нервная система млекопитающих. В отличие от других позвоночных у млекопитающих особого развития достигает передний мозг и его кора, образованная несколькими слоями тел нервных клеток. Кора покрывает весь передний мозг. У большинства видов млекопитающих она образует мозговые складки и извилины с глубокими бороздами (рис. 330). Установлено, что, чем больше складок и извилин, тем сложнее поведение животного. Так, у кроликов с относительно простым поведением кора почти гладкая, а у собак и обезьян, чей головной мозг обладает большим числом извилин и борозд, поведение гораздо сложнее и разнообразнее.
Поведение млекопитающих определяется не только сложными инстинктами, но и высшей нервной деятельностью, связанной с легким и быстрым образованием большого числа условных рефлексов.
У новорожденного детеныша, даже еще слепого и глухого, инстинктивно нашедшего сосок млечной железы матери и глотнувшего несколько капель молока, образуются пищевые рефлексы на тепло и запах тела матери. Теперь он не тычется в тело матери где попало, а безошибочно находит соски. У прозревшего детеныша образуются рефлексы на вид матери, различные другие раздражители, действующие во время сосания молока. У подрастающего зверька, например лисенка, проявляются врожденные ориентировочные рефлексы («Что такое?»). Лисенок увидел принесенную матерью птицу, понюхал ее, вонзил в нее зубы и, почувствовав вкус мяса, стал рвать добычу на части и глотать куски. При этом вкус мяса сочетался с видом, запахом добычи. Позднее у лисенка, увидевшего птицу или почувствовавшего запах мыши, сразу же проявляются пищевой рефлекс и связанные с ним рефлексы охоты. Постепенно у подрастающего лисенка образуется множество условных рефлексов ему быстро находить добычу, ловить ее, избегать опасности. При этом одни приобретенные рефлексы у него образуются, а другие исчезают. Пробегая вблизи стога сена, лисенок услышал писк мышей. Ему удалось здесь насытиться. Через некоторое время мыши в стогу перевелись и рефлекс на вид этого стога будет постепенно угасать.
На устойчивость культурных сообществ влияет слишком большая совокупность разнообразных факторов, которые к тому же крайне варьируются в различных популяциях, странах, городах и даже отдельных семьях.
Подобная огромная их вариативность и происходящее в результате неё дифференциация всех возможных существующих характерных для человека поведенческих реакций провоцирует создание ситуации, когда возможно возникновение непонимания или даже полноценной ссоры и утраты всякой дальнейшей возможности культурного взаимодействия.
Это вносит очень существенный уровень вероятности дальнейшего продолжения выпадения элементов, составляющих культурное сообщество, постепенного его обеднения за которым неминуем последует его полный развал.
Для предотвращения подобных процессов рекомендуется укреплять национальную идентичность, общность, моральный дух и общий уровень терпимости, толерантности и плотности связи во взаимоотношениях внутри такого сообщества.