На рисунке 1.1 изображен поперечный срез стебля двудольного растения. (i) Определите и подпишите годичные кольца, камбия, ситовидных трубок. (а)(ii) Определите номер структуры, которая отвечает за рост стебля в толщину (b) Объясните, за счет чего растение растет в длину
возвышаются над остальным миром благодаря огромному сердцу. Их жизненный путь непрост: цветок борется с суровостью пустыря, Юшка с людским неумением любить, маленький Никита с детскими страхами, машинист Мальцев с могучей техникой. Их борьба это не битва, это великое терпение и человечность. Во всем они видят живое и прекрасное, сами несут в мир только доброе.
Так терпение и всепрощение Юшки дарит миру врача с огромным сердцем. Благодаря аромату цветка, пустырь, ухоженный пионерами, расцветает. Никитина героическая борьба со страхами дарит ему и семье могучего защитника - возвращается с фронта отец. Немного в стороне стоит образ
Мальцева. Машинист всем сердцем влюблен в свою работу, в ней ему нет равных. Но он не несет свой талант людям, не видит среди них себе подобных. От того и грустит мастер, что одинок в своем умении, что не знает как передать его.
все равно герои Платонова
возвышаются над остальным миром благодаря огромному сердцу. Их жизненный путь непрост: цветок борется с суровостью пустыря, Юшка с людским неумением любить, маленький Никита с детскими страхами, машинист Мальцев с могучей техникой. Их борьба это не битва, это великое терпение и человечность. Во всем они видят живое и прекрасное, сами несут в мир только доброе.
Так терпение и всепрощение Юшки дарит миру врача с огромным сердцем. Благодаря аромату цветка, пустырь, ухоженный пионерами, расцветает. Никитина героическая борьба со страхами дарит ему и семье могучего защитника - возвращается с фронта отец. Немного в стороне стоит образ
Мальцева. Машинист всем сердцем влюблен в свою работу, в ней ему нет равных. Но он не несет свой талант людям, не видит среди них себе подобных. От того и грустит мастер, что одинок в своем умении, что не знает как передать его.
саси
Объяснение:
Задание 1
Что называют растительным сообществом? Приведите примеры растительных сообществ.
Задание 2
Объясните, какие растения размещаются в разных надземных ярусах елового леса (укажите номер яруса, название растения).
Почему большинство трав елового леса имеет цветки с белыми околоцветниками?
Задание 3
Какие изменения могут происходить в растительных сообществах с течением времени?
Какие причины могут вызывать смену растительных сообществ? Приведите 2-3 примера.
Задание 4
С какой целью создаются охраняемые природные территории? Приведите 2-3 примера охраняемых природных территорий.