В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Fqx
Fqx
09.02.2021 12:02 •  Биология

На основе правила выполни упражнение.

Фвнимательно текст, определи его основную мысль, запиши ее. В конце текста есть во ответив на который, ты должен написать продолжение текста.

Ранним утром, в воскресенье 22 июня 1941 года, Германия вероломно, без предупреждения, напала на наше отечество. Был нанесен удар неведомой силы. Гитлер напал на нашу страну сразу на большом от Балтийского моря до Карпатских гор. Его войска пересекли наши границы, тысячи орудий открыли огонь по мирно спящим селам, городам. Солдатам был дан приказ уничтожать не только воинов, но и мирных жителей – стариков, женщин, детей. Самолеты врага начали бомбить железные дороги, вокзалы и аэродромы. Так началась война между Россией и Германией – Великая Отечественная Война. Великой эту войну назвали, потому что в ней участвовали десятки миллионов людей, она длилась четыре года, а победа в ней потребовала от нашего народа огромного напряжения физических и духовных сил. А отечественной она называется, потому что война эта была направлена на защиту своего отечества.
Наша страна не ждала нападения. В эти июньские дни десятиклассники оканчивали школу, проходили выпускные балы. Выпускники строили планы на будущее, но война все перечеркнула.
22 июня в 12 часов дня по радио объявили о нападении на нашу страну. Началась мобилизация на фронт. Каждый день эшелоны увозили бойцов на фронт. Туда рвались все. Только в первый день в Красную Армию записалось около миллиона человек. В эту страшную войну было втянуто 81 государство. Всего в войне участвовало 80% всего населения, т.е. из каждых 10 человек участвовало 8, поэтому эту войну называют Мировой.
По масштабам человеческих жертв и разрушений эта война превзошла все войны, которые были на нашей планете. Было уничтожено огромное количество людей, всего около 55 миллиардов человек.
Почему Гитлер рассчитывал на быструю победу? ​

Показать ответ
Ответ:
даниил740
даниил740
18.03.2023 12:48
Тип Кольчатые черви получил свое название за то, что его представители имеют тело, разделенное на членики, напоминающие сложенные друг за другом кольца. Известно около 9 тыс. видов кольчатых червей. Между кожно-мускульным мешком и внутренними органами у них имеется целом – вторичная полость тела, заполненная жидкостью.
Кровеносная система кольчатых червей замкнутая. В ней крупные брюшной и спинной сосуды соединены кольцевыми кровеносными сосудами. Дыхание кожное, но у морских кольчатых червей (нереид) есть органы дыхания – жабры. Нервная система состоит из окологлоточного нервного кольца и брюшной нервной цепочки.

Многие органы кольчатых червей – мышцы, нервные узлы, выдели- тельные трубочки, кольцевые кровеносные сосуды, иногда и органы половой системы – повторяются в каждом членике (сегменте).

Пищеварительная система сквозная (рот – анальное отверстие) и едина для всего организма.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Zahardenicuk
Zahardenicuk
09.12.2022 09:28

3

Объяснение:

Здравствуй, Rina002!

Цепь питания - это цепочка взаимоотношений организмов, при которых один является пищей для другого и так далее. Она показывает переход веществ и энергии между организмами ( ⇒ ). Основные правила:

1)Цепь всегда должна начаться с продуцентов либо с их остатков ( пастбищные либо детритные цепи питания соответственно )

2)Далее идут растительноядные организмы ( консументы I-го порядка )

3)Далее идут хищные организмы ( консументы II-... порядков ), поедающие ниже стоящих консументов.

Рассмотрим цепочки:

1)кузнечик⇒растение⇒лягушка⇒змея⇒ хищная птица

От кузнечика вещества и энергия переходят растению ( неверно, так как растение не может потреблять кузнечика ).

2)лягушка⇒растение⇒кузнечик⇒хищная птица⇒ змея

От лягушки вещества и энергия переходят растению ( неверно, так как растение не может потреблять лягушку ).

3)растение⇒кузнечик⇒лягушка⇒змея⇒хищная птица

От растения вещества и энергия переходят кузнечику ( верно, так как кузнечик является консументом I-го порядка, а растение продуцентом ), от кузнечика к лягушке ( верно, так как лягушка является консументом II-го порядка ), от лягушки к змее ( верно, так как змеи охотятся на лягушек, здесь змея выступает консументом III-го порядка ), от змее к хищной птице ( верно, так как хищные птицы охотятся на змей, здесь хищная птица выступает консументом IV-го порядка )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота