В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sevaismailova2
sevaismailova2
29.04.2021 16:19 •  Биология

На какую глубину нужно заделывать в почву семена календулы (ноготков), если известно что длина 7 мм равно среднем 10 мм.

Показать ответ
Ответ:
зузу12
зузу12
13.09.2022 12:41

Античные времена. Гераклит:" Этот мир, один и тот же для всех, не создан никем из богов и никем из людей. Развитие мира обусловлено взаимными превращениями первоэлементов огня и воды". Фалес считал, что всё живое возникло из воды. Демокрит говорил :" Живые организмы возникли за счет перекомбинаций атомов". Аристотель создал классификацию организмов в виде лестницы существ. Положение организмов в его теории зависело от уровня организации. Он разработал сравнительно-морфологический метод изучения живой природы. Древнеримский философ Лукреций Кар развивал взгляды Эмпедокла о комбинировании признаков и выживании наиболее при организмов в работе «О природе вещей».

Основные взгляды на эволюцию живой природы в средние века определялись ограниченностью опыта с насаждением церковью религиозно-догматического мышления, идеалистического мировоззрения. Природа рассматривалась как «книга, написанная перстом Божьим» (Венсан де Бове). Символизм определял видение мира в виде мистицизма: виноградная лоза, агнец –  символы Христа; голубь – символ Святого Духа; дракон, змей – символы дьявола. Живая природа изучалась с практической точки зрения применения знаний. Дикорастущие растения изучались как источники ядов и лекарств. Растениям приписывались фантастические свойства (сон-трава, одолень-трава).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
King20051
King20051
05.04.2022 12:26

Объяснение:

Строение системы органов кровообращения. Особенности строения в разные возрастные периоды. Сущность процесса кровообращения. Структуры, осуществляющие процесс кровообращения. Основные показатели кровообращения (число сердечных сокращений, артериальное давление, показатели электрокардиограммы). Факторы, влияющие на кровообращение (физическая и пищевая нагрузка, стресс, образ жизни, вредные привычки и т.д.). Круги кровообращения. Сосуды, виды. Строение стенок сосудов. Сердце – расположение, внешнее строение, анатомическая ось, проекция на поверхность грудной клетки в разные возрастные периоды. Камеры сердца, отверстия и клапаны сердца. Принципы работы клапанов сердца. Строение стенки сердца – эндокард, миокард, эпикард, расположение, физиологические свойства. Проводящая система сердца. Физиологические свойства. Строение перикарда. Сосуды и нервы сердца. Фазы и продолжительность сердечного цикла. Физиологические свойства сердечной мышцы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота