В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
09kok90
09kok90
20.04.2022 08:35 •  Биология

Можно не торопится, тест в принципе легкий, потренируйтесь вспомните былое. Я мог и сам сделать, но времени нету.
1. Общая биология изучает:
а)условия обитания живых организмов; б)строение и функции
организма; в)развитие организма; г)общие свойства всего живого.
2. Вода выполняет в организме функцию:
а)строительную; б) терморегуляционную;
в)ферментативную; г) все перечисленные функции.
3. Выберите правильно составленную пищевую цепь:
а) ромашка — бабочка — пчела — воробей;
б) клевер — корова — слепень — стрекоза; в) дождевой червь — скворец — ястреб — клещ; г) перегной — воробей — кошка — блоха.
4. Агроценозом является: а) дубрава; б) болото; в) парк; г) озеро.
5. Обеспечивают клетку энергией а) митохондрии; б) рибосомы; в) ядро; г) клеточный центр.
6. Выберите триплет РНК: а) ГУЦ; б) АТЦ; в) ЦТА; г) ГЦТ.
7. Неклеточная форма жизни это: а) бактерии; б) плесневые грибы; в) вирусы; г) дрожжевые
грибки.
8. Код ДНК а) универсален для всех людей; б) разный у всех людей; в) универсален для всех
живых организмов; г) разный для всех живых организмов.
9. Процесс деления соматических клеток называется: а) конъюгация; б) мутация; в) мейоз; г)митоз.
10. Двухслойный зародыш называется а) бластула; б) гаструла; в) нейрула; г) зигота.
11.Организм с генотипом АаББ образует гаметы: а) Аа и ББ; б)Аб и АБ; в) аБ и аб; г) АБ и аБ;
12. Процесс мейоза включает в себя: а) одно деление; б) два деления; в) три деления; г) четыре
деления.
13. Примером модификационной изменчивости является: а) отсутствие шерсти у кошки породы
сфинкс; б) чёрная окраска собаки; в) появление загара у человека; г) гемофилия у человека.
14. Самый древний метод селекции а) искусственный отбор; б) скрещивание разных пород; в)
искусственный мутагенез; г) получение полиплоидов.
15. Для определения видовой принадлежности организма мы обычно используем:
а) морфологический критерий; б) генетический критерий; в) экологический критерий; г)
географический критерий.
16. Процесс эволюции окажется замедленным в случае: а) постоянно изменяющихся условий
среды; б) относительно постоянных условий среды;. в) условиях жёсткой конкуренции; г) во всех
указанных случаях.
17. Примером ароморфоза является: а) яркая окраска попугая; б) крючковатый клюв орла;
в) хохолок на голове у свиристеля; г) наличие перьев у всех птиц.
18.Причиной при организмов к среде обитания является: а) упражнение полезных
органов и передача их по наследству; б) стремление организмов при к среде; в)
сохранение естественным отбором полезных наследственных изменений; г) конкуренция за пищу.
19. При для опыления ветром можно считать: а) ароматные цветки; б) яркие цветки;
в) белые цветки; г) свисающие цветки.
20. Обмен генами между популяциями одного вида может прекратиться из-за: а) ограниченности
территории, занятой популяциями; б) различий в характере питания; в) климатических различий;
г) изоляции районов обитания.
21. При к рас семян зверями имеет: а) одуванчик; б) репейник;
в) клён; г) жёлтая акация.
22. Геологическая история Земли насчитывает: а) три эры; б) четыре эры; в) пять эр;
г) шесть эр.

23. Выход растений и животных на сушу произошёл а) в архейскую эру; б) в протерозойскую эру;
в) в палеозойскую эру; г) в мезозойскую эру.
24. Первые захоронения умерших произвели а) неандертальцы; б) кроманьонцы; в)
австралопитеки; г) человек прямоходящий.
25. Ископаемый человек современного типа появился: а) 20 тыс. лет назад; б) 40 тыс. лет назад; в)
500 тыс. лет назад; г) 2 млн лет назад.
26. Ядохимикаты не рекомендуются для борьбы с вредителями сельского хозяйства, т.к. они: а)
ухудшают плодородие почв; б) снижают продуктивность агроценоза; в) действуют на всех членов
сообщества; г) очень дорогостоящие.
27. По наследству от родителей потомству могут передаваться: а) только полезные признаки; б)
только вредные признаки; в) признаки, приобретённые родителями в течение жизни; г)
генетически обусловленные признаки родителей.
28. Следы жизни можно обнаружить:
а) в любой точке биосферы; б) в любой точке Земли;
в) в любой точке атмосферы; г) в биосфере и за её пределами.
29. Химические элементы возвращаются в круговорот благодаря деятельности:
а) консументов; б) продуцентов; в) редуцентов; г) промышленных предприятий.
30. Углеводы при фотосинтезе образуются из: а) О2 и Н2О; б) СО2 и Н2; в) Н2СО3 и О2;
г) СО2 и Н2О.

Показать ответ
Ответ:
Шиппер111
Шиппер111
17.01.2020 00:41

Большинство комнатных растений обычно приобретают в магазинах . Если вы захотите иметь несколько экземпляров определенного растения , нет необходимости делать покупку - вы можете увеличить количество своих растений разнообразными Вы можете получить новое растение :

 - посадив черенки ( стеблевые или листовые ) ;

 - посадив отростки ;

 - разделив большое растение на две и более частей ;

 - использовать отводки ;

 - посеяв семена .

 Все это позволит вам увеличить число своих любимых растений , омолодить или заменить стареющие растения , сделать подарок друзьям или обменяться с ними .

 Кроме того , это удобный случай заняться цветоводством вместе с детьми . Их увлекут несложные и интересные опыты с растениями .

 

Посадка комнатных растений черенками .

 

 Размножение комнатных растений черенками - это наиболее рас размножения горшечных растений .  

 Черенок - это часть материнского растения , которая образует собственные корни , а иногда и побеги . Для размножения комнатных растений используют два типа черенков : стеблевые и листовые .

 

Какой субстрат подойдет для черенков ?

 

 Для черенков обычно подходит готовый субстрат для молодых растений . Он должен быть пористым , нежным , без комков . Помните , что субстрат для пересадки слишком тяжел и насыщен удобрениями . Он не подходит для черенков и молодых растений , которые для укоренения предпочитают воздушную , но бедную почвенную смесь .  

 Если в вашем распоряжении есть только обычный субстрат , приготовьте смесь из равных частей этого субстрата , речного песка и вермикулита или перлита .

 

 Можно ли использовать обычную землю ?

 Если растение легко укореняется , то можно . Однако в ней содержится много условно патогенных микроорганизмов , которые не приносят вреда укорененным растениям , но могут поражать раневую поверхность черенка .  

 Чтобы избежать загнивания черенка , вместо почвы можно использовать прокаленный песок или смесь песка и торфа в равных соотношениях . Песок для черенков несколько хуже , чем такая смесь , поскольку торф удерживать влагу и не так быстро пересыхает , а также препятствует росту многих микроорганизмов . Торф в смеси можно полностью или частично заменить крошкой сфагнума , который также улучшит водный режим и защитит ваши черенки от микроорганизмов .  

 

Посадка комнатных растений стеблевыми черенками .

 

 Весной или в начале лета отломите от материнского растения здоровый молодой побег , предпочтительно без цветочной почки . Если стебель плохо ломается воспользуйтесь острым ножом и сделайте срез непосредственно над узлом .  

 Длина черенка варьирует , хотя он , как правило , должен иметь по длине 3 - 4 узла с листьями .  

 Обрежьте основание черенка непосредственно под узлом и удалите нижние листья .  

 Заполните мелкий горшок или лоток влажным субстратом для черенков и уплотните его . Насыпьте сверху тонкий слой песка . Карандашом или палочкой сделайте отверстия в субстрате и поместите в них черенки , убедившись , что основание черенка находится в тесном контакте с субстратом . Слегка уплотните субстрат .  

 Расположите черенки так , чтобы их листья не касались друг друга , и полейте из лейки с мелким ситечком .  

0,0(0 оценок)
Ответ:
lera5471
lera5471
04.04.2021 11:11

В общих чертах первый период голодания характеризуется усиленным расходованием углеводов, в связи с чем дыхательный коэффициент повышается, приближаясь к 1.

Уровень глюкозы в крови снижается (ниже 3 ммоль/л), что ведет к снижению секреции инсулина, повышению активности а-клеток и выделению глюкагона. Стимулируется гликокортикоидная функция коры надпочечных желез, что влечет за собой усиление катаболизма белков и гликонеогенеза. Содержание гликогена в печени быстро снижается, но он не исчезает полностью, образуясь вследствие усиления процессов гликонеогенеза. В связи с угнетением секреции инсулина в печени ослабляется эффективность цикла Кребса, снижается уровень окислительного фосфорилирования, что отражается на энергетическом обмене клеток. Конкурентное торможение гликокортикоидами скорости гексокиназной реакции снижает усвоение глюкозы клетками печени.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота