Много 1.какие объективные и субъективные факторы формированию навыков2.почему люди, которые активно работают длительно время, после достижения пенсионного возраста более здоровые и живут дольше.
1) К объективным факторам относят среду жизнедеятельности и учебного труда студентов, возраст, пол, состояние здоровья, отдых. К субъективным факторам следует отнести знания, работо устойчивость, утомляемость адаптироваться к социальным условиям в вузе.
2) Организм человека устроен так, что при поддержании активной деятельности мозга и физической нагрузке, выработка гормонов и веществ поддерживающих организм и разум в тонусе не прекращается с возрастом. Поэтому человек стремится работать пока хватает сил и возраста
1) К объективным факторам относят среду жизнедеятельности и учебного труда студентов, возраст, пол, состояние здоровья, отдых. К субъективным факторам следует отнести знания, работо устойчивость, утомляемость адаптироваться к социальным условиям в вузе.
2) Организм человека устроен так, что при поддержании активной деятельности мозга и физической нагрузке, выработка гормонов и веществ поддерживающих организм и разум в тонусе не прекращается с возрастом. Поэтому человек стремится работать пока хватает сил и возраста