В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Механизмом передачи возбудителя инфекционного заболевания является:
a. заражение инфекционными заболеваниями через грязные руки, пищу, воду
b. заражение инфекционными заболеваниями через пыль и капельки влаги, несущие патогенные микробы
c. второе звено эпидемического процесса перехода возбудителя из зараженного организма в незараженный
d. третье звено эпидемического процесса; группа людей, восприимчивых к данному заболеванию

Показать ответ
Ответ:
UliaBorodaykevi
UliaBorodaykevi
07.09.2021 13:35

Итоговый тест по теме «Царство Растения», 7 класс (1 полугодие)

Вариант №1

1. К одноклеточным водорослям относятся:

А. Хлорелла

Б. Хламидомонада

2 Водоросли размножаются:

В. Половым и бесполым путем

3. Гамета – это:

Г. Половая клетка

4. Ризоиды у мхов служат:

B. Для прикрепления к почве

5. Тело хвоща состоит из:

Г. Стебля, листьев, корней

6. Оплодотворение у плауновидных возможно:

Б. Только в присутствии воды

7. Функция камбия:

А. Рост деревьев в толщину

8. Листья папоротников выполняют:

В. Функцию фотосинтеза и спорообразования

9. Семя образуется:

Б. Из семяпочки после двойного оплодотворения

10. Основной признак покрытосеменных растений - наличие:

В. Цветков и плодов

11. К вечнозеленым относятся деревья:

В. Туя

12. К двудольным относятся семейства:

Б. Крестоцветные

В. Бобовые

13. К семейству Крестоцветных относятся:

A. Капуста и пастушья сумка

14. К семейству Злаковых относятся:

А. Просо и кукуруза

Б. Рожь и пшеница

15. Семейству Розоцветных соответствуют признаки:

A. Плод яблоко

Г. Сетчатое жилкование листа

16. Формула цветка Ч5Л5Т5П1 соответствует семейству:

А. Розоцветных

17. Из перечисленных признаков выпишите характерные для:

I – класса «Однодольные»,

Б. Мочковатая корневая система

Г. Число чашелистиков и лепестков кратное трем

Д. Дуговое или параллельное жилкование

3. Одна семядоля

II – класса «Двудольные».

A. Число лепестков и чашелистиков кратное четырем или пяти

B. Стержневая корневая система

Е. Сетчатое жилкование

Ж. Две семядоли

18. Заполните таблицу «Классы голосеменных растений»

http://coollib.net/i/82/116182/i_016.png

Ссылка не работает

19. Выберите правильное определение.

Побег – это:

B. Стебель, листья и почки

20. Выберите верное утверждение.

1. У голосеменных семена лежат открыто и иногда покрыты чешуями.

 3. Голосеменные произошли от первичных разноспоровых папоротников.

4. Сосна, ель, пихта – это хвойные растения.

7. Хвойные растения наиболее распространены в Северном полушарии.

9. Хвойные растения используют как строительный и поделочный материал.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ангелина8394
Ангелина8394
21.04.2023 17:17
Какого конкретно растения? если это практическая работа и нужно рассмотреть например лист растения и понять его строение, то просто напишите в выводе, как он устроен из ваших наблюдений. ВЫВОД ВСЕГДА ОТВЕЧАЕТ НА ЦЕЛЬ РАБОТЫ. ЕСЛИ ЦЕЛЬ - ПОНЯТЬ ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ ЛИСТА, ТО НАПИШИТЕ ЭТО В ВЫВОДЕ. например: лист растения фикус состоит из черешка и листовой пластинки, расширенная часть черешка прикрепляется к стеблю и т.д. если не знаете,как называть части листа(или чего-либо другого) ищите в интернете.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота