1))) 1. с ветра:Такие плоды и семена обычно довольно мелкие и лёгкие. Часто они снабжены при для полёта: крылышками или парашютиками.
2.с воды:У растений, растущих в водоемах или по их берегам (кувшинки, стрелолисты, частухи, рдесты), плоды и семена обычно распространяются по воде.
3.с животных;механический перенос на теле животных: плоды и семена имеют различные выросты в форме крючков и прицепок Некоторые звери и птицы переносят плоды в подходящее место, и только там поедают их, оставляя на этом месте семена.
4.разбрасывание семян самим растением
2)))В семейство розоцветных входят растения разнообразных жизненных форм, распространённые во всех областях Земли. Многие представители розоцветных являются культурными растениями. Число частей цветка у растений семейства розоцветных различно. Как правило, их цветок имеет 5 лепестков и 5 чашелистиков.Тычинок в 2 – 4 раза больше, чем лепестков, но бывают цветки с одинаковым числом тычинок и лепестков.Плоды розовых различны. У земляники, таволги, шиповника и лапчатки это многоорешек.
3)))Органы цветкового растения — корень, побег, цветок, плод, семя. Побег — сложный орган, он состоит из стебля, листьев и почек.Корень удерживает растение в почве, осуществляет поглощение воды и минеральных веществ и обеспечивает их проведение. Побег — это сложный орган, который состоит из стебля, листьев и почек.В листе происходят сложные процессы дыхания, образования питательных веществ, испарения воды. У некоторых растений листья видоизменяются и выполняют несвойственные им функции: колючки кактуса — защитную, усики гороха — опорную (они удерживают тонкий стебель растения в вертикальном положении).Стебель выносит листья к свету, на нем располагаются почки, молодые боковые побеги, цветки и плоды. Плод — орган размножения растений, образовавшийся из цветка и содержащий семена. Основная функция плода — это защита семян и их распространение.
1))) 1. с ветра:Такие плоды и семена обычно довольно мелкие и лёгкие. Часто они снабжены при для полёта: крылышками или парашютиками.
2.с воды:У растений, растущих в водоемах или по их берегам (кувшинки, стрелолисты, частухи, рдесты), плоды и семена обычно распространяются по воде.
3.с животных;механический перенос на теле животных: плоды и семена имеют различные выросты в форме крючков и прицепок Некоторые звери и птицы переносят плоды в подходящее место, и только там поедают их, оставляя на этом месте семена.
4.разбрасывание семян самим растением
2)))В семейство розоцветных входят растения разнообразных жизненных форм, распространённые во всех областях Земли. Многие представители розоцветных являются культурными растениями. Число частей цветка у растений семейства розоцветных различно. Как правило, их цветок имеет 5 лепестков и 5 чашелистиков.Тычинок в 2 – 4 раза больше, чем лепестков, но бывают цветки с одинаковым числом тычинок и лепестков.Плоды розовых различны. У земляники, таволги, шиповника и лапчатки это многоорешек.
3)))Органы цветкового растения — корень, побег, цветок, плод, семя. Побег — сложный орган, он состоит из стебля, листьев и почек.Корень удерживает растение в почве, осуществляет поглощение воды и минеральных веществ и обеспечивает их проведение. Побег — это сложный орган, который состоит из стебля, листьев и почек.В листе происходят сложные процессы дыхания, образования питательных веществ, испарения воды. У некоторых растений листья видоизменяются и выполняют несвойственные им функции: колючки кактуса — защитную, усики гороха — опорную (они удерживают тонкий стебель растения в вертикальном положении).Стебель выносит листья к свету, на нем располагаются почки, молодые боковые побеги, цветки и плоды. Плод — орган размножения растений, образовавшийся из цветка и содержащий семена. Основная функция плода — это защита семян и их распространение.
Объяснение:
1.Включаем мозг: если Тимина 20%, то и Аденина должно быть 20%. Остаётся 60% из которых Гуанина и Цитозина будет по 30%.
2. Принцип транскрипции И-рнк с ДНК элементарный:
Тимин станет на место Аденина (Т-А)
Урацил на место Тимина (У-Т)
Гуанина на место Цитозина (Г-Ц)
И Цитозина на место Гуанина (Ц-Г)
Что бы получить исходную комбинацию на ДНК следует просто "перевернуть" нуклеотиды в указанном порядке.
.
Учитывая, что И-РНК не более, чем маленький "слепок" с большой цепи ДНК, очевидно, что ДНК больше.