Міні-проект "Як вчаться пташенята"... Пташенята ще в яйці розпізнають голоси батьків. Інші необхідні для життя навички вони набувають після появи на світ. Які види навчання використовують пташенята, щоб навчитися літати, плавати, плавати, співати та здобувати їжу.
Объяснение:
В школе нам говорят, что в лишайнике водоросль и гриб образуют симбиоз: гриб дает водоросли воду и соли, а водоросль в обмен органические вещества. Так ли это?
Лишайник получится, если оба компонента испытывают трудности существования поодиночке: им не хватает питания, света, температуры. Благоприятные факторы не вынуждают их объединяться.
Гриб получает вещества, ассимилируемые водорослью, и ведет себя в слоевище лишайника как паразитический организм. Однако, для существования как самого гриба, так и лишайника в целом необходимо, чтобы водоросль, окруженная со всех сторон грибными гифами, все-таки могла жить и более или менее нормально развиваться. Если гриб начнет проявлять себя слишком активно, поражать все без исключения водоросли и, использовав их содержимое, уничтожать их, это в конце концов может привести к гибели всех водорослей слоевища. Но тогда, уничтожив весь свой запас питания, погибнет и сам гриб, а значит, перестанет существовать и лишайник.
Слои кожи человека:
1) эпидермис
2)дерма
3)подкожная жировая клетчатка
Строение:
1)основа эпидермиса- базальный слой, состоящий из 1 ряда мелких клеток цилиндрической формы. Над базальным слоем кератиноциты.
2) Дерма располагается между подкожной и жировой складкой. От эпидермиса ее отделяет базальная мембрана.
3) наиболее глубокая ткань позвоночных мезенхимального происхождения. Состоит из рыхлой соединительной и жировой ткани, адипоциты, фибробласты и макрофагма.
Функции:
1)барьерно- защитная
2)трофическую и опорную функцию
3)служит для связи