В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Senn7
Senn7
30.03.2022 07:34 •  Биология

Летом 2015 года, в июле, некто г-н Зимин совершал путешествие по городам России. Конечно, посетил он и столицу нашей страны г. Москву. 15 июля в танцевальном клубе Galla Dance в Москве ведущие преподаватели с семи утра до десяти вечера вели 15-часовой танцевальный урок по самым популярным направлениям: аргентинское танго, линди хоп, латина, восточные танцы и танцы Карибского бассейна. Этот беспрецедентный по продолжительности урок танцев был зарегистрирован в Книге Рекордов России. Согласно правилам установления рекорда, на протяжении всего марафона преподаватели–участники не покидали танцевальный зал более чем на пять минут в час, тогда как ученики менялись, танцуя, сколько пожелают. Прямая трансляция шла онлайн на сайте dance.ru и портале www.m24.ru. Наблюдал за этим уроком танцев, и г-н Зимин.

Просматривая свои фото и видеоматериалы, г-н Зимин обратил внимание на сюжет, снятый им у Могилы Неизвестного солдата у Кремлёвской стены (Пост № 1). Г-н Зимин запечатлел на камеру смену почётного караула.

Сравнив сюжеты об уроке танцев и смене караула г-н Зимин задумался, почему солдат сменяют каждый час. Что это за служба: час постоял и свободен? Масса людей танцевали на протяжении 15 часов, а солдаты только один час просто стоят на посту…

И решил г-н Зимин обратиться в вышестоящие инстанции с предложением увеличить время несения караула для солдат на пару-тройку часов.

Представьте, что вы – эти самые вышестоящие инстанции и подготовьте для г-на Зимина аргументированный ответ:

Почему часовых Почётного караула сменяют каждый час, тогда как тренеры – хореографы смогли провести урок танцев продолжительностью 15 часов?
Оптимально ли время несения караула или его действительно нужно увеличить?

Показать ответ
Ответ:
paschprudnikov
paschprudnikov
11.01.2021 09:51
основными компонентами цитоплазматической мембраны являются липиды и белки. Липиды составляют около 40% массы мембраны среди них преобладают фосфолипиды . молекулы фосфолипидов располагается в виде двойного слоя. в Цитоплазматической мембране гидрофильные головки обращение к наружной и внутренней стороне мембраны, гидрофобные хвосты внутри мембраны. Нищета и липидов, в состав мембран могут входить белки двух типов интегральные и периферические. Интегральные белки более или менее глубоко погруженный в мембрану либо пронизывает насквозь. Периферические белки располагается на внешней и внутренней поверхности мембран, причем Многие из них обеспечивает взаимодействие плазмалеммы надмембранными и внутриклеточными структурами.
внешние поверхности, плазматической мембраны могут располагаться молекулы олига- и полисахаридов. они ковалентно связываются с мембранными липидами и белками, образуя гликолипиды и гликопротеины. В клетках животных такое углеводный слой покрывают всю поверхность плазмалеммы, образуя мембранный комплекс гликокаликс
функции :
барьерная
транспортная
рецепторная
0,0(0 оценок)
Ответ:
zavarinaira100
zavarinaira100
10.12.2022 06:33
Основными факторами негативного воздействия на ООПТ и угроз являются: 
а) Посещения: Все виды и формы посещения территории с различными целями (научными, познавательными, культурными, религиозными и др.), включая все формы туризма и отдыха.
б) Воздействия на животный мир: Все виды добывания (отстрел, отлов, сбор) животных, их частей и дериватов, разрушение их убежищ, гнезд и жилищ, а также любое другое прямое воздействие на фауну и животное население в любых целях, включая биотехнические мероприятия, умышленную или непреднамеренную интродукцию животных.
в) Лесопользование: Все виды рубок леса (повреждения древостоя до стадии прекращения роста) в любых целях и масштабах, а также иное прямое воздействие на деревья и кустарники, включая создание лесных культур и уход за ними.
г) Сбор дикоросов и иные виды пользования растительным миром (кроме лесопользования): Сбор растений, их частей и дериватов (смола, камедь и др. производные) в любых целях.
д) Сельское хозяйство: Все виды и формы сельскохозяйственной деятельности, включая захват и распашку земель, их мелиорацию и ирригацию, посев, посадку и возделывание культур, выпас скота и заготовку сена (фуража), размещение ульев и пасек, умышленную или непреднамеренную интродукцию видов растений, чуждых местной флоре, в любых целях.
е) Загрязнение: Все виды и формы загрязнения территория, природной среды и ее компонентов, включая промышленное загрязнение, применение пестицидов и удобрений, химических средств защиты растений, сброс и выбросы отходов и загрязняющих веществ, мусора, устройство свалок, захоронение отходов.
ж) Поселения и связанные с ними объекты: Создание (строительство) и существование сельских и городских поселений, а также отдельных элементов их инфраструктуры, включая жилые и производственные здания, сооружения, линейные коммуникации (дороги, путепроводы, линии электропередач, нефте- и газопроводы, мосты и др.).
з) Водопользование и изменения водного режима: Все виды использования водных ресурсов, целенаправленного или непреднамеренного изменения водного режима и свойств водных ресурсов, включая ирригацию, регулирование стока (устройство плотин и водоемов).
и) Пользование недрами: Разведка и добыча полезных ископаемых, включая бурение и иные разработки недр, эксплуатации минеральных ресурсов, любые нарушения целостности почвенного покрова, естественных выходов минералов и обнажений горных пород).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота