В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
PhotoBelka
PhotoBelka
28.01.2020 17:07 •  Биология

Лабораторное занятие N 2. 1. Достаньте червя пинцетом из банки и поместите его на стеко. Определите длину и толщину его тела; чем отличается поступатель ная, передняя часть его тела от задней, а спинная — от брюшно? Найдите утолщение — поясок. Подсчитайте, из скольких члеников он образован. При лупы посчитайте количество колец и ск толщины на разных участках тела червя. 2. Определите конический утонченный передний и несколько притупленный задний концы червя. При лупы найдите ротовое отверстие, расположенное в передней части под первые сегментом головы и анальное отверстие на конце заднего конца тела. 3. Рассмотрите более выпуклую темноватую спинную сторону и светлую уплошенную брюшную сторону тела червя. Рассмотрите спинные и брюшные кровеносные сосуды и определите их направ- ление. 4. Поверните червя брюшной стороной вверх. С лупы рассмотрите бока брюшной стороны его тела. Найдите щетинки, которыми он упирается в частицы почвы при передвижении. 5. Положите червя на сухой лист картона. Присмотритесь, как он передвигается. Прислушайтесь, как шуршит червь шетинками о бумагу. Объясните, почему при движении червя по бумаге издается шуршащий звук? 6. Смочите водой стекло и пустите червя на него. Наблюдайте, как червь передвигается по мокрому стеклу. Объясните, почему черву трудно.7. Берите в левую руку дождевого червя и пальцами правой руки осторожно проводите по брюшной стороне его тела сначала сзади вперед, а затем — спереди назад. В этом случае вы почувствуете пальцами соприкосновение щетинок червя. Объясните, почему в почувствовали соприкосновение щетинок, только при движении пальцев сзади вперед? 8. Выясните, как дождевой червь реагирует на действия различных раздражителей. Для этого прикоснитесь к нему кончиком остро за точенного карандаша или пинцетом. Не дотрагиваясь до червя, ПОД- несите к переднему концу тела кусочек лука. Какие выводы можно сделать из этих наблюдений? 9. Положите червя на почву и наблюдайте, как червь, раздвигая почвенные частицы, проникает в почву. 10. Опишите результаты наблюдений. После окончания работы по- местите червя во влажную почву, а затем отпустите в естественные условия.

Показать ответ
Ответ:
matisina48
matisina48
17.01.2020 21:33

1. в основном одноклеточные организмы.

2. энергетический обмен аэробный или анаэробный.

3. органеллы отсутствуют или весьма малочисленны.

4. синтез РНК и белка в цитоплазме.

5. ядерная оболочка, митохондрии, цитоплазматическая сеть, комплекс Гольджи, вакуоли, лизосомы, ядрышко, цитоскелет, амебоидное движение, ток цитоплазмы, эндоцитоз, экзоцитоз, внутриклеточное пищеварение — отсутствует.

6. хромосомы — одиночные оголённые структуры состоящие только из ДНК кольцевой формы.

7. рибосомы имеются — 70 S.

8. клеточная стойка имеется, состоит из аминосахаров и мурамовой кислоты.

9. жгутики имеются у некоторых видов, но лишены структуры (9+2)

10. деление клеток бинарное.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rekryt123
Rekryt123
05.02.2020 23:41

Надеюсь ;)

прости, что не сделал 4  ;(

Поставь как лучший ;)

Сделай 4 сам, ок ;(

Удачи ;)

№ 5

Общее в строении корневого волоска и корневого чехлика  

И корневой волосок, и корневой волосок образованы покровной тканью.

Клетки живые

Клетка содержит цитоплазму, ядро, вакуоль.

Нет хлоропластов

Клетки недолговечны

Образуют слизь

Разница в строении корневого волоска и корневого чехлика

Клетки корневого волоска вытянутые

Корневой волосок замещается пробкой, а клеки чехлика отмирают

Клетки чехлика постоянно делятся, а корневой волосок нет

В корневом волоске большая вакуоль, в чехлике она мельче

Чехик защищает клетки корня при продвижении корня в земле и обеспечивае продвижение корня в почве

Корневой волосок при для всасывания воды и минеральных  веществ, увеличивает поверхность корня, которая всасывает минеральные вещества и воду, служит опорой при продвижении корня в почве


10 Лабораторная работа N№ 5 Исследование зон корня (гороха, тыквы) Цель: исследовать зоны корня на п
10 Лабораторная работа N№ 5 Исследование зон корня (гороха, тыквы) Цель: исследовать зоны корня на п
10 Лабораторная работа N№ 5 Исследование зон корня (гороха, тыквы) Цель: исследовать зоны корня на п
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота