Лабораторная работа Тема. Внешнее строение насекомого. Цель. Изучить внешнее строение насекомых на примере бабочки Апполон и рыжего таракана. Оборудование: лупа, образцы бабочек, живые тараканы в банке Ход работы: 1)Определите длину и окрас тела насекомых 2)Найдите отделы тела и зарисуйте насекомых, подпишите отделы тела. 3)Посмотрите и найдите усики, глаза и ротовые органы. Подпишите и запишите какие функции они выполняют. 4)Установите и напишите к какому отделу тела прикрепляются ноги, крылья, установите их количество 5)Рассмотрите брюшко, найдите с лупы дыхальца 6) Вывод: Перечислите характерные черты внешнего строения насекомых как представителей членистоногих. Докажите, что бабочка и рыжий таракан – насекомые
Пчела.
Пчела это насекомое , живёт в ульях. Пчёлы собирают мёд почти всю свою жизнь. Сначала она садится на цветок и ест нектар, потом возвращается в улей и делает там мёд. На вид пчела она маленькое насекомое , она жёлтого цвета и с чёрными полосками, у неё есть усики и очень маленькие глазки они почти не заметны, ещё у неё есть жало им она жалит всех кто матает руками и она думает что люди хотят её убить, и тогда шалит всех, и у всех раздуваются разные части тела или голова. Питается она обычно нектаром. Интересные факты о пчёлах что они строят улья по магнитному полю то есть ровно, но когда магнитного поля нет вся работа получается на перекосяк. А ты сделаешь ответ лучшим
2- слоевище, образовано гифами гриба, между которами распологаются зеленые или синезеленые водоросли.
3-Лишайники размножаются либо спорами, которые образуют микобионт половым или бесполым путём, либо вегетативно – фрагментами слоевища, соредиями и изидиями.
4-
Лишайники являются индикаторами загрязненности воздуха вредными веществами. Они не могут жить в местах где воздух сильно загрязнен вредными газами. Участвуют в общем круговороте веществ в биосфере. Благодаря фотосинтезу синтезируют органические вещества в местах недоступных для других организмов."
Надеюсь