Лабораторная работа. Строение одноклеточных и многоклеточных водорослей Изучить строение и жизнедеятельность одноклеточных водорослей на примере хламидомонады и спирогиры. Задание 1. Рассмотрите изображения представителей отдела Зеленые водоросли –хламидомонады и спирогиры. Обозначьте основные элементы их строения, используя ниже перечисленные термины: Жгутики, ядро, светочувствительный глазок, сократительные вакуоли, хроматофор, оболочка, цитоплазма
Задание №2. Определите, какие функции выполняются разными структурами клетки хламидомонады и спирогиры.
Найдите в клетке хроматофор, ядро, цитоплазму, оболочку. Зарисуйте и надпишите все детали строения. Функции органоидов зеленой водоросли Задание 2. Сделать вывод о том, что органоиды одноклеточной водоросли выполняют те же функции, что и органы многоклеточных наземных растений.
Домашнее задание по строению клетки будет включать два блока: тренировочный и продуктивный. Тренировочный блок. Предлагаю воспользоваться моей подборкой интерактивных ресурсов, перейдя по ссылке Продуктивный блок. На сайте издательства "Лицей" есть занимательные задания по теме "Клетка", загляните туда. Придумайте свои занимательные задания и разместите у себя на блоге, ссылку на работу вставьте в комментарии к сообщению. Немного идей для активизации воображения: - По изображению узнать органоид, - Задания по сопоставлению и аргументации : если сравнивать клетку с заводом , то каким органоидам можно присвоить следующие названия ? - Придумать вопросы о строении клетки и ее органоидов, чтобы в ответах звучала цифра 2, например, - Рассмотрите рисунок. Составьте по картинке рассказ " Путешествие внутрь клетки твердой пищевой частицы " . Вот такие задания предлагают учителя своим ребятам. Если найдете программы или сайты для конструирования клеток, тканей, виртуальных экскурсий внутрь клетки, будет замечательно! Творческих успехов!
Отрицательные моменты вырубки лесов, связанные со строительством магистралей и проч. загрязнение почвы происходит в связи с использованием удобрений и . сокращение численности популяций из-за расширения площадей для полей с вырубки лесов (животные, лишаясь нормальной среды обитания, погибают). уничтожение растений и животных в связи со сложностями их адаптации к новой жизни, сильно изменённой человеком, или же просто истребление их людьми. загрязнение атмосферы и воды разнообразными производства и самими людьми. к примеру, в тихом океане существует “мёртвая зона”, где плавает огромное количество мусора.
Тренировочный блок.
Предлагаю воспользоваться моей подборкой интерактивных ресурсов, перейдя по ссылке
Продуктивный блок.
На сайте издательства "Лицей" есть занимательные задания по теме "Клетка", загляните туда.
Придумайте свои занимательные задания и разместите у себя на блоге, ссылку на работу вставьте в комментарии к сообщению.
Немного идей для активизации воображения:
- По изображению узнать органоид,
- Задания по сопоставлению и аргументации : если сравнивать клетку с заводом , то каким органоидам можно присвоить следующие названия ?
- Придумать вопросы о строении клетки и ее органоидов, чтобы в ответах звучала цифра 2, например,
- Рассмотрите рисунок. Составьте по картинке рассказ " Путешествие внутрь клетки твердой пищевой частицы " . Вот такие задания предлагают учителя своим ребятам.
Если найдете программы или сайты для конструирования клеток, тканей, виртуальных экскурсий внутрь клетки, будет замечательно!
Творческих успехов!