Лабораторная работа. Сравнение строения клеток прокариот и эукариот Цель: Закрепить знания по теме строения клеток и дать полную характеристику прокариота и эукариота.
Ход работы.
1.Используя знания (конспект) предыдущей темы дать характеристику прокариотам
2.Характеристика эукариотам
3.Обобщив данные, указать общее в строении клеток и отличия
4.Написать вывод
2. В большинстве случаев корнями. Корой корня, корневыми волосками,выталкиваются с водой в сосуды и разносятся по другим частям.
3. из-за температурной разницы. Листья в тепле, а корни поглощая холодную воду не смогут восполнить потерю влаги листьев
5. Минеральные (азотные , фосфорные, калиевые), органические (птичий помет), бактериальные(для улучшения питания растений, например, азотобактерин)
6. Фосфор регулирует кислотную и щелочную среды. Калий как нейтрализатор кислой реакции клеточного сока и участвует в тургоре. Азот - участие в фотосинтезе.
7. Это удобрение растений (минеральное, органическое) для их роста.
1.Ланцентник имеет хорду, а большенство костных рыб имеет позвоночник.
2.У рыбы сердце двухкамерное, один круг кровообращения.
3.Питается одноклеточными водраслеми и одноклеточными животными,а рыбы питаются мелкими животнами.
4.У ланцетник стенки глотки пронизаны жаберными щелями, а рыб дышат жабры их закрывают жаберные крышки.
5.У рыб сформирован костный череп, а у ланцетника нет черепной коробки.
6.У рыб сформирован скелет, хорда редуцирована. У ланцетника осевой склелет зачаточный, хорда развита хорошо.