В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
виктория123600
виктория123600
04.02.2021 10:01 •  Биология

Лабораторная работа No 6
ТЕМА. Определение аккомодации глаза, реакции зрачка на свет.
ЦЕЛЬ: научиться определять аккомодационную глаза и уметь борло
нить её; выявлять согласованный зрачковый рефлекс на свет.
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: лист белой бумаги с отверстием посередине
(2-3 мм) и буквами разных размеров вокруг него, школьная доска.
ХОД РАБОТЫ (работа выполняется в паре):
1. Один ученик (экспериментатор) чётко пишет слово, например «аккомодация»,
на доске, на расстоянии 3-3,5 м от испытуемого.
2. Экспериментатор подносит исследуемому лист бумаги с буквами и отверстием
на расстоянии 12-15 см от его глаз. Он размещает лист так, чтобы буквы на бума-
ге было чётко видно, а через отверстие можно было читать текст, написанный на
доске.
3. Исследуемый через отверстие в бумаге одним глазом (второй прикрывает) чи-
тает надпись на доске. Как при этом он видит буквы на бумаге?
4. Поверните исследуемого лицом к свету и обратите внимание на ширину его
зрачков и на то, что у них одинаковый диаметр.
5. На 10-15 с прикройте рукой один глаз исследуемого, который стоит лицом к
свету, и за расширением зрачка не только закрытого, но и открытого
глаза (синхронность реакции).
6. Быстро ствeдитe руку от глаза и опять определите ширину зрачков. При этом бу-
дет заметно быстрое одновременное сужение обоих зрачков.
ВЫВОД
Объясните и обоснуйте:
1. В чём заключается аккомодационная глаза?
2. Почему и благодаря каким физиологическим механизмам возникают согласо-
ванные реакции зрачков на свет?​

Показать ответ
Ответ:
Камалия11
Камалия11
27.07.2022 05:30

1) б  

2) г  

3) г  

4) б  

5) а  

6) б  

7) б  

8) б  

9) г  

10) г  

11) в  

№2. ВГД  

№3. а) - 1,2,5;  

б) - 3,4;  

№4. 1) Дышат растения круглые сутки - и на свету, и в темноте.  

2) А фотосинтезируют они только днём, на свету.  

4) Во время дыхания растения используют энергию орган веществ, накопленных ими.  

5) Во время фотосинтеза они используют энергию света.  

№5. 2 Не все растения имеют органы - корни, стебли, листья, цветы... сомневаюсь, но для примера те же водоросли)  

создавать орган вещества из углекислого газа и воды называется фотосинтезом.  

№6. Прежде всего рыхление земли - это хорошее снабжение корней воздухом, улучшение влагоёмкости, сохранение влаги. лёгкое распространение корней по всему пахатному горизонту. и наконец хорошее развитие полезных микроорганизмов, улучшающих плодородие почвы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BlackCat169958
BlackCat169958
07.11.2022 18:13

Жизнедеятельность при низких температурах требует высокого энергообеспечения. Поэтому в условия Севера имеет роль диета богатая жирами и белками. Энергетическая роль углеводов при этом низка. Существование в условиях Севера формирует полярный метаболический тип. Он определяется изменениями всех видов обмена веществ. Ведущую роль играет переключение энергетического обмена с углеводного типа на жировой (углеводный). В полярный день иммунологическая активность организма выше. Обмен аскорбиновой кислоты в организме изменяется в условиях низкой окружающей температуры. Кратковременное действие низкой температуры снижает содержание аскорбиновой кислоты в организме. На Крайнем Севере усиливается липидный обмен. Происходит снижение секреции инсулина и повышение продукции глюкагона.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота