Лабораторная работа No 1 Исследование и описание экосистемы своей школьной территории Цель работы: выявление типов взаимодействия разных видов данной экоси- стемы (на примере растений школьного двора). Оборудование: таблица “Биоценозы различных природных зон”, гербарные растения и инструктивные карточки.
Признак Ген Генотип
Пропигмент синтезируется C,c CC, Cc
Пропигмент не синтезируется c cc
Фермент синтезируется P,p pp
Фермент не синтезируется p p
P: ♀ CcPp × ♂ ccPp
G CP, Cp cP, cp
cP, cp
F ♂ cP cp
♀
CP CcPP CcPp
Cp CcPp Ccpp
cP ccPP ccPp
cp ccPp ccpp
Тут должна быть решетка Пеннета, но я постарался расписать схематично.
В итоге получаем 8 зигот 3 (37,5%) из которых будет пурпурного цвета, а 5 (62,5%) белого.
Признак Ген Генотип
Пропигмент синтезируется C,c CC, Cc
Пропигмент не синтезируется c cc
Фермент синтезируется P,p pp
Фермент не синтезируется p p
P: ♀ CcPp × ♂ CCPp
G CP, Cp CP, Cp
cP, cp
F ♂ CP Cp
♀
CP CCPP CCPp
Cp CCPp CCpp
cP CcPP CcPp
cp CcPp Ccpp
Тут должна быть решетка Пеннета, но я постарался расписать схематично.
В итоге получаем 8 зигот 6 (75%) из которых будет пурпурного цвета, а 2 (25%) белого.