В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Сmetana34
Сmetana34
30.10.2020 13:15 •  Биология

Лабораторная работа n 1 определение видов растения и животных (местного региона
с определителя
цель работы: научиться распознавать по отличительным признакам виды
растения и животных (по определителям).
оборудование: гербарные материалы растений, фото- или видеоматериалы
о растениях и животных, характерных для вашей местности; школьными опреде-
литель растений и животных.
ход работы
1. рассмотрите предложенные экземпляры живых организмов
2. исходя из особенностей строения, определите крупные систематические
категории - от царства до класса.
3. используя определитель, рассмотрите представленные виды, относящие-
ся к данному классу. постарайтесь выяснить характерные, видимые внешне осо-
бенности каждого порядка либо семейства (для растений) и каждого отряда (для
животных).
4. рассмотрите более мелкие особенности представленных организмов. для
растений - тип листьев, их расположение, тип стебля, строение цветка, количе
ство его частей, тип соцветия и плода, если таковые имеются. для животных -
особенности строения черепа, конечностей, характерных органов передвижения
и захвата пищи, их расположение и т. д.
5. соотнеся результаты пунктов 3 и 4, постарайтесь выяснить, к какой
систематической группе (порядок, отряд, семейство) относится данный вид.
6. определите, к какому роду и виду относятся рассматриваемые виды ися
пользуя дихотомический ключ, если таковой имеется. если дихотомический
ключ отсутствует, постарайтесь установить видовую и родовую принадлежность,
сопоставляя исследуемые виды с изображением таковых в определителе.

Показать ответ
Ответ:
K4RT3R
K4RT3R
04.03.2020 12:05
1-рыбы заболевают отровляются становятся негодными для еды
2-птицам тоже хочется жить и если их будут так часто расстреливать то это будет редкий вид тем самым у нас будет мало птиц 
3-оно запрещено так как браконьеры истребьляют либые виды животных и если они занесены в красную книгу то у нас больше таких не останется
4-так как из троснка  сделан сахар нам он даже очень нужен поэтому выжигать тросник нельзя!
6-птицы будут зля на нас и это на нас тоже както повлеяет!или они будут жить без гнезд и у них не будет птинцов
0,0(0 оценок)
Ответ:
askipolina
askipolina
21.03.2023 21:42
Полностью исключить из рациона и не допускать употребления сырого и полусырого мяса.
Внимательно изучить мясо на наличие личинок цепня, их не всегда видно, но если присмотреться, то можно разглядеть.
Хорошо проваривать и прожаривать мясо при температуре не ниже 80ºС внутри куска, также личинки не выдерживают длительную заморозку (-19ºС в течение 5 дней).
Эпидемиологическое обследование лиц определенных профессий (доярки, животноводы, пастухи, телятницы, мясники).
Обследование туши скотины на наличие финн.
Бережное отношение к собственному здоровью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота