ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7.
Тема: Изучение представителей класса рыб.
Цель: выявить во внешнем строении рыбы черты при к жизни в воде.
Оборудование: живые рыбы из аквариума или водоёма, размещенные в банках.
Класс Рыбы
Ход работы
ЗАДАНИЯ:
1.Рассмотрите внешний вид рыбы, плавающей в банке с водой, определите её
форму тела и объясните, какое значение имеет такая форма в жизни рыбы.
2.Рассмотрите покровы тела рыбы. Объясните, какое значение имеет чешуя
в жизни рыбы.
3.Определите окраску рыбы на брюшной и спинной сторонах её тела.
Объясните значение разной окраски брюшной и спинной сторон тела рыбы.
4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост.
5.На голове рыбы найдите глаза и ноздри. Определите, какое значение они
имеют в жизни рыбы. Есть ли веки? Есть ли органы слуха?
Постучите по стеклу банки и установите, слышит ли рыба.
6.Найдите у рассматриваемой вами рыбы парные и непарные плавники.
Объясните, их значение в жизни рыб. Понаблюдайте за работой плавников
при передвижении рыбы в воде.
7.Найдите боковую линию. Ознакомьтесь по рисунку и тексту учебника с
строением и значением её.
8.Рассмотрите форму головы. Как она переходит в туловище?
9.Найдите жаберные крышки. Пронаблюдайте дыхательные движения -
попеременное открывание и закрывание рта и жаберных крышек.
можно лучший ответ ❣️ и проверенный ответ ❣️❣️
Объяснение:
если нравится этот ответ тогда подписывайтесь на мой канал подписываите ❤️❤️