Лабораторная работа 2 по биологии 6 класс
тема; строение корня проростка
1.расмотрите невооруженным глазом корень у проросшего семени фасоли . и с марте длину толщину . опишите окраску
2. определите тип корневой системы
3. рассмотрите тип лупой главный корень
4. изучите внешнее строение кончика корня. найдите корневой чех ли к и корневых волоски
5. измеряете длину тех частей корня, где расположены корневой чех ли к и корневых волоски.
6. нарисуйте корень и напишите виды корней.
7. сделайте вывод и запишите результаты работы в тетрадь.
1)
Индивидуальное развитие организма - онтогенез
Эмбриональное развитие организма -от первого деления зиготы до рождения, различают (у животных) дробление, органогенез, гаструляция
2)
Вид - полный и отдельный элемент живой природы
Критерии - это свойства и признаки, по которым одни виды отличают от других
Всего критерий 7
1 физиологический - размножение, обмен веществ, раздражимость
2 морфологический - если, взять растения -форма, размер, расположение листьев
3 биохимический - нуклеиновые кислоты, булки и тд
4 генетический -хромосомы, их число, форма, состав ДНК
5 Исторический - происхождение вида
6 географический - ареал
7 экологический - климат, рельеф
3)
Панспермия - из Вселенной
Креационизм - то есть Богом
Стационарное состояние существовала всегда
Самопроизвольного зарождения жизни- то есть, жизнь возникла из неживого
Экология, тестирование, экстраполяция результатов тестов на животных и человека, биомониторинг, научно-промышленные установки биотехнологического характер, разделение трансгенных продуктов от естественных, генетика, фармакология, генетическая паспортизация, анализ биологического материала, ограничение производства веществ с мутагенными действиями, усиление контроля, отвечающего за состояние опасных предприятий, обеспечение биобезопасности РФ ГОСТ 22.0.04-95, оценка канцерогенных и мутагенных эффектов загрязнения окружающей среды, изучение динамики уровня хромосомных аберраций у жителей промышленных районов в условиях загрязнения атмосферы, цитогенетическое обследование населения, Разработка региональных программ профилактики онкологических заболеваний, изучение хромосомных нарушений работников химических предприятий, изучение генотоксических эффектов действия тяжёлых металлов на организм человека, изучение проблем биотрансформации генов.
Объяснение: