Кто является лирическим героем в стихотворении А.Фета "Я пришёл к тебе с приветом". Определите это по следующим строчкам: "... Рассказать, что с той же страстью, Как вчера, пришел я снова, Что душа все так же счастью И тебе служить готова; ...
1)Процесс развития органического мира в целом или отдельных его форм с момента возникновения жизни.
2)Все многоклеточные организмы развиваются из оплодотворенного яйца. Процессы развития зародышей у животных, относящихся к одному типу, во многом сходны. У всех хордовых животных в эмбриональном периоде закладывается осевой скелет - хорда, возникает нервная трубка, в переднем отделе глотки образуются жаберные щели. План строения хордовых животных также одинаков. На ранних стадиях развития зародыши позвоночных чрезвычайно сходны. Эти факты подтверждают справедливость сформулированного К. Бэром закона зародышевого сходства: "Эмбрионы обнаруживают уже начиная с самых ранних стадий известное общее сходство в пределах типа". Сходство зародышей служит свидетельством общности их происхождения.
3)Рудиментами называются органы, которые не имеют никакой функции или имеют функцию, отклоняющуюся от их строения.
Структуры, которые по стечению обстоятельств образовались у отдельных индивидуумов одного вида и которые призваны напомнить о предполагаемых более ранних филогенетических стадиях развития, называются атавизмами.
Атавизмы и рудименты являются вескими доказательствами эволюционного развития живого мира. Они подтверждают существование связи между современными организмами и их далекими предками, а также свидетельствуют о действии естественного отбора, отклоняющего все ненужное.
4.Переходная форма — организм с промежуточным состоянием, обязательно существующим при состоявшемся постепенном переходе от одного биологического типа строения к другому.
В настоящее время известно множество переходных форм между человеком разумным и его обезьяноподобными предками. Так, например, открыты останки сахелантропа, ардипитека, австралопитеков (африканского, афарского и других), человека умелого, человека работающего, человека прямоходящего, человека-предшественника, гейдельбергского человека, неандертальца и раннего человека разумного.
В качестве примеров переходных форм можно привести амбулоцетуса — «ходячего кита» (переходная форма между наземными млекопитающими и китообразными), тиктаалика и ихтиостегу (переходные формы от рыб к земноводным), мезогиппуса (между ранними лошадиными и современной лошадью).
Гусеницы усваивают только 40% потреблённых яблок, причём из них на прирост гусениц идёт 50%. Укажем над первой стрелкой переход энергии от яблок к гусеницам: 0,4 × 0,5.
Всего 5 птенцов, каждый потребил 600 ккал энергии. То есть они потребили 600 ккал энергии, которые содержались в гусеницах. Найдём энергию, которую потребили птенцы (т.е. энергию съеденных гусениц):
I)5 особей×600 ккал=3000 ккал.
Для того, чтобы гусеницы запасли 3000 ккал, запас энергии съеденных ими яблок должен быть равен:
1)Процесс развития органического мира в целом или отдельных его форм с момента возникновения жизни.
2)Все многоклеточные организмы развиваются из оплодотворенного яйца. Процессы развития зародышей у животных, относящихся к одному типу, во многом сходны. У всех хордовых животных в эмбриональном периоде закладывается осевой скелет - хорда, возникает нервная трубка, в переднем отделе глотки образуются жаберные щели. План строения хордовых животных также одинаков. На ранних стадиях развития зародыши позвоночных чрезвычайно сходны. Эти факты подтверждают справедливость сформулированного К. Бэром закона зародышевого сходства: "Эмбрионы обнаруживают уже начиная с самых ранних стадий известное общее сходство в пределах типа". Сходство зародышей служит свидетельством общности их происхождения.
3)Рудиментами называются органы, которые не имеют никакой функции или имеют функцию, отклоняющуюся от их строения.
Структуры, которые по стечению обстоятельств образовались у отдельных индивидуумов одного вида и которые призваны напомнить о предполагаемых более ранних филогенетических стадиях развития, называются атавизмами.
Атавизмы и рудименты являются вескими доказательствами эволюционного развития живого мира. Они подтверждают существование связи между современными организмами и их далекими предками, а также свидетельствуют о действии естественного отбора, отклоняющего все ненужное.
4.Переходная форма — организм с промежуточным состоянием, обязательно существующим при состоявшемся постепенном переходе от одного биологического типа строения к другому.
В настоящее время известно множество переходных форм между человеком разумным и его обезьяноподобными предками. Так, например, открыты останки сахелантропа, ардипитека, австралопитеков (африканского, афарского и других), человека умелого, человека работающего, человека прямоходящего, человека-предшественника, гейдельбергского человека, неандертальца и раннего человека разумного.
В качестве примеров переходных форм можно привести амбулоцетуса — «ходячего кита» (переходная форма между наземными млекопитающими и китообразными), тиктаалика и ихтиостегу (переходные формы от рыб к земноводным), мезогиппуса (между ранними лошадиными и современной лошадью).
30 кг
Объяснение:
Здравствуйте, kristttinka5!
Составим пищевую цепь, вынесем в неё данные:
1)Число птенцов;
2)Кол-во энергии, потреблённое каждым птенцом;
3)Кол-во энергии в каждом яблоке
Гусеницы усваивают только 40% потреблённых яблок, причём из них на прирост гусениц идёт 50%. Укажем над первой стрелкой переход энергии от яблок к гусеницам: 0,4 × 0,5.
Всего 5 птенцов, каждый потребил 600 ккал энергии. То есть они потребили 600 ккал энергии, которые содержались в гусеницах. Найдём энергию, которую потребили птенцы (т.е. энергию съеденных гусениц):
I)5 особей×600 ккал=3000 ккал.
Для того, чтобы гусеницы запасли 3000 ккал, запас энергии съеденных ими яблок должен быть равен:
II)3000 ккал:0,4:0,5=15000 ккал.
По пропорции находим массу съеденных яблок:
III)х=15000 ккал
1 кг=500 ккал
кг ( x - знак умножения )
ответ: гусеницы должны были съесть 30 кг яблок.