В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
crasheftf
crasheftf
29.04.2020 04:20 •  Биология

Контрольный тест по теме «экосистемный уровень»ii вариантуровень а.выберите один правильный ответ.1. продукцией называют: а образования органического вещества; б).скорость образования органического вещества; в).форма образования органического вещества; г).скорость видообразования2. из ниже экосистем выберите ту, которая характеризуется наибольшим ежегодным приростом биомассы: а).болота; б). дубравы; в). влажные тропические леса; г). степи.3. сообщество, обитающих совместно организмов разных видов вместе с средой обитания, функционирующее как единое целое, называется: а).биоценозом; б). биотопом; в). экосистемой; г). биосферой.4. вертикальную пространственную структуру биоценоза дубравы отражаета) ярусность в) совокупность видов-доминантовб) совокупность видов-средообразователейг) мозаичность5. связь, в основе которой лежит передача вещества и энергии от особей одного вида к другому, называюта) генетической б) пищевой в) территориальной г) экологической6. сокращение биомассы в экосистеме при переходе от одного трофического уровня к другому называется: а) цепями питания в) генетическими связямиб) круговоротом веществ г) правилом экологической пирамиды7. количество энергии, передаваемой с одного трофического уровня на другой, составляет от количества энергии предыдущего уровня: а). 1% б). 5% в). 10% г). 15%8. агроценоз – искусственное сообщество, в которома) круговорот веществ замкнутый б) встречается большое разнообразие видовв) все организмы при к совместному обитаниюг) человек регулирует численность видов.9. примером сукцессии являетсяа) снижение численности хищников в лесуб) сбрасывание листьев деревьями на зимув) зарастание водоёма г) периодическое пересыхание лужи в сухое время года10. виды хозяйственной деятельности человека, которые могут вызвать смену растительного сообщества, - этоа) создание новых сортов растений б) создание новых пород животныхв) уход за культурными растениями г) вырубка леса, осушение болот, распашка степей.12. какова причина устойчивости биогеоценоза? а) небольшое число видов при их высокой численности б) замкнутый круговорот веществв) короткие цепи питания г) преобладание организмов – потребителей органического вещества.13. первостепенную роль в развитии биоценозов выполняют: а) насекомые б) млекопитающие в) растения г) антропогенные факторы14. какая цепь питания составлена правильно? а) кузнечик – растение – лягушка – змея – хищная птицаб) растение – кузнечик – лягушка – змея - хищная птицав) лягушка – растение – кузнечик – хищная птица – змеяг) кузнечик – змея – хищная птица – лягушка – растение15.цепи детритные начинаются: а).мертвого растительного опада или помета животного; б). живых растений; в).редуцентов; г). паразитов и сапрофитовуровень в.в1. установите , происходящих в водоеме, расположенном вблизи поля, на котором внесены высокие дозы удобрений: а) гибель животных и донных растенийб) понижение прозрачности водыв) увеличение концентрации минеральных веществ в водег) увеличение стока минеральных веществд) бурное развитие одноклеточных водорослейв2. установите соответствиегруппы организмов: функции в экосистеме1.продуценты а) разрушают органическое вещество2.консументы б) автотрофы образуют первый уровеньэкологической пирамиды3.редуценты в) синтезируют органическое веществог) потребляют готовую органикуд) травоядные и хищники образуютвторой и последующие уровниэкологической пирамидые) возвращают в почву азот, фосфор,серу идругие минеральные веществав 3. выберите три правильных ответа: примеры смены экосистем в процессе саморазвития сообщества: а) заболачивание пойменных лугов при постройке плотины на рекеб) появление полей на месте степей после распашкив) зарастание старицы рекиг) зарастание скал лишайникамид) образование гари на месте е) зарастание водоема и образование болота​

Показать ответ
Ответ:
AzamatAmangaliev1
AzamatAmangaliev1
20.07.2021 19:29
только 8

1)уровень, Представлен разнообразными молекулами, находящимися в живой клетке

2)уровень ,который обладает всеми свойствами живого. На этом уровне наука изучает во морфологической организации клетки, специализации клеток в ходе развития, функций клеточной мембраны, механизмы деления клеток.

3) Тканевый уровень представлен тканями, объединяющими клетки определённого строения, размеров, расположения и сходных функций.

4) Органный уровень представлен органами организмов.

5) уровень Представлен одноклеточными и многоклеточными организмами растений, животных, грибов и бактерий.

6)уровень Представлен в природе огромным разнообразием видов и их популяций.

7)уровень Представлен разнообразием естественных и культурных биогеоценозов во всех средах жизни.

8)уровень Представлен высшей, глобальной формой организации биосистем — биосферой

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
3мрдудец
3мрдудец
20.07.2021 19:29

ответ:1-Пищевые взаимоотношения – это взаимоотношения, при которых одни организмы служат пищей другим видам, обеспечивая при этом их энергией. /Живые организмы, поедая представителей предыдущего уровня, получают запасенную в его клетках и тканях энергию

2-Цепь питания - цепь взаимосвязанных видов, последовательно извлекающих органическое вещество и энергию из исходного пищевого вещества. Каждое предыдущее звено цепи питания является пищей для следующего звена

3-графическое изображение соотношения между продуцентами и консументами всех уровней

4-Их обычно называют пирамидами энергий, имея в виду энергетическое выражение продукции. ... Из трёх типов экологических пирамид пирамида энергии даёт наиболее полное представление о функциональной организованности сообществ, так как отражает картину скоростей прохождения массы пищи через пищевую цепь.

5-В том, что это по сути одно и то же.

Пища является источником энергии для живых организмов.

А энергия - для всего остального.

Кроме того, общим является источник энергии (и, соответственно, пищи) .

Это - Солнце.

шестое 3-4 это 3 или 4 цепи составить или что?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота