В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
elizavetaivlic
elizavetaivlic
21.04.2020 07:04 •  Биология

Контрольный тест по теме «экосистемный уровень» i вариант а.выберите один правильный ответ. 1. сообщество, обитающих совместно организмов разных видов вместе с средой обитания, функционирующее как единое целое, называется: а).биоценозом; б). биотопом; в). экосистемой; г). биосферой. 2. вертикальную пространственную структуру биоценоза дубравы отражает а) ярусность в) совокупность видов-доминантов б) совокупность видов-средообразователей г) мозаичность 3. связь, в основе которой лежит передача вещества и энергии от особей одного вида к другому, называют а) генетической б) пищевой в) территориальной г) экологической 4. сокращение биомассы в экосистеме при переходе от одного трофического уровня к другому называется: а) цепями питания в) генетическими связями б) круговоротом веществ г) правилом экологической пирамиды 5. количество энергии, передаваемой с одного трофического уровня на другой, составляет от количества энергии предыдущего уровня: а). 1% б). 5% в). 10% г). 15% 6. первостепенную роль в развитии биоценозов выполняют: а) насекомые б) млекопитающие в) растения г) антропогенные факторы 7. наиболее устойчивой считают экосистему, в которой наблюдается: а) небольшое число видов в) преобладание одного вида б) ограниченная численность видов г) разнообразие видов 8. цепи разложения(детритные) начинаются: а).мертвого растительного опада или помета животного; б). живых растений; в).редуцентов; г). паразитов и сапрофитов 9. цепи выедания (пастбищные)начинаются: а).с продуцентов; б). с консументов; в). с редуцентов; г). травоядных животных 10. какая цепь питания составлена правильно? а) кузнечик – растение – лягушка – змея – хищная птица б) растение – кузнечик – лягушка – змея - хищная птица в) лягушка – растение – кузнечик – хищная птица – змея г) кузнечик – змея – хищная птица – лягушка – растение 11. продукцией называют: а образования органического вещества; б).скорость образования органического вещества; в).форма образования органического вещества; г).скорость видообразования 12. из ниже экосистем выберите ту, которая характеризуется наибольшим ежегодным приростом биомассы: а).болота; б). дубравы; в). влажные тропические леса; г). степи. 13. примером сукцессии является а) снижение численности хищников в лесуб) сбрасывание листьев деревьями на зиму в) зарастание водоёма г) периодическое пересыхание лужи в сухое время года 14. виды хозяйственной деятельности человека, которые могут вызвать смену растительного сообщества, - это а) создание новых сортов растений б) создание новых пород животных в) уход за культурными растениями г) вырубка леса, осушение болот, распашка степей. 15. агроценозом является а) поле б) лес в) озеро г) болото уровень в. в 1. выберите три правильных ответа: примеры смены экосистем в процессе саморазвития сообщества: а) образование гари на месте б) появление полей на месте степей после распашки в) зарастание скал лишайниками г) зарастание водоема и образование болота д) заболачивание пойменных лугов при постройке плотины на реке е) зарастание старицы реки в2. установите , происходящих в водоеме, расположенном вблизи поля, на котором внесены высокие дозы удобрений: а) увеличение стока минеральных веществ б) бурное развитие одноклеточных водорослей в) понижение прозрачности воды г) гибель животных и донных растений д) увеличение концентрации минеральных веществ в воде в 3.установите соответствие группы организмов: функции в экосистеме 1.консументы а) разрушают органическое вещество 2.редуценты б) возвращают в почву азот, фосфор, 3.продуценты серу и другие минеральные вещества в) синтезируют органическое вещество г) потребляют готовую органику д) автотрофы образуют первый уровень экологической пирамиды е) травоядные и хищники образуют второй и последующие уровни экологической пирамиды

Показать ответ
Ответ:
даша3645
даша3645
12.06.2020 06:48
А) Для захисту від хижаків та несприятливих умов
Б) Якесь некоректне питання? Черевоногі це і є молюски
В)
• Багато молюсків є фільтраторами води (наприклад, устриці). За годину вони можуть фільтрувати близько ~2 л води
• Вік молюсків можна визначити за кількістю кілець на черепашці. Кожне кільце відрізняється від попереднього за рахунок особливостей їжі споживаної в цей період, стану екології, температури і кількості кисню у воді.
• Є дуже отруйні яскраві молюски, які не мають черепашки, а від одного дотику до них може зійти шкіра з руки. Ще однією особливістю цих істот, є наявність статевих органів на хвості і на голові
0,0(0 оценок)
Ответ:
baevivanx2017x
baevivanx2017x
29.06.2021 00:00
1. Все виды живых существ, населяющих Землю, никогда не были кем-то созданы. 
2. Возникнув естественным путем, органические формы медленно и постепенно преобразовывались и совершенствовались в соответствии с окружающими условиями. 
3. В основе преобразования видов в природе лежат такие свойства организмов, как изменчивость и наследственность, а также постоянно происходящий в природе естественный отбор. Естественный отбор осуществляется через сложное взаимодействие организмов друг с другом и с факторами неживой природы; эти взаимоотношения Дарвин назвал борьбой за существование.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота