В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Bibi123456
Bibi123456
22.07.2022 02:14 •  Биология

Ключевые задачи для повторения 21. (Б) Прямоугольный лист бумаги согнули так, что
совместились его противоположные вершины.
Докажите, что линия сгиба перпендикулярна
диагонали этого прямоугольника.
22. (А) Один угол шестиугольника прямой, а все другие
равны между собой. Найдите величину этих углов.
23. (Б) На стороне квадрата внутри него построили
равносторонний треугольник. Найдите отмеченный на
рисунке угол, под которым из вершины этого
треугольника видна противоположная сторона
квадрата.
24. (Б) Найдите сумму углов при вершинах любой
пятиконечной звезды.
25. (Б) На боковых сторонах AB и ВС равнобедренного треугольника АВС взяли
точки M, КиЕ так, что ВК = КМ = ME = EA = .AC. Найдите угол этого
треугольника, лежащий против основания.
В
26. (Б) На сторонах равностороннего треугольника АВС
взяли точки D и E так, что отмеченный на рисунке
угол между отрезками AE и BD равен 60°. Докажите,
что AE = BD.
60°
с
27. (Б) В треугольнике ABC провели биссектрису BЕ.
Оказалось, что вс + СЕ = AB. Докажите, что один из A
углов этого треугольника в два раза больше другого.
Страница 3
+
28. (Б) Медиана треугольника образует со сторонами, выходящими из той же
ИЗ
4
нар ора
2
а​


Ключевые задачи для повторения 21. (Б) Прямоугольный лист бумаги согнули так, чтосовместились его пр

Показать ответ
Ответ:
Alisa45612
Alisa45612
16.11.2020 02:44
                                        Гриб  - учитель.

- Добрый день , ученики.
- Здравствуйте , учитель.
- Сегодня мы будем проходить сходства и различия между нами , то есть грибами и животными с растениями.
Какие вы знаете сходства?...А ну- ка нам ответит...хм...подберезовик!
- Я? Э..я..знаю сходства только...
-Ну , ладно , говори.
-  Эм...я не уверен , но мне кажется , что мы , как и растения имеем  неограниченный рост , ещехм...еще...у нас тоже есть клеточная стенка!
- Молодец! А сходства с животными кто нам скажет?
-Я могу! - воскрикнул подосиновик.
- Давай , мы тебя слушаем.
- Ну...мы так же , как и многие животные гетеротрофы , хищники...и...
- Все , достаточно! Дальше кто продолжит? Лисички?
- Хорошо,мы тоже питаемся с живых организмов, а еще у нас , как и у растений есть плодовое тело  - это шляпка на ножке , и в нем образуются споры...

P.S.Я написала отрывок , можешь продолжить , если захочешь)))
0,0(0 оценок)
Ответ:
1Али
1Али
18.06.2021 16:00

Антропогенные факторы (антропогенный фактор) (греч. anthropos — человек, genesisum — происхождение, лат. factor — дело) — экологический фактор, обусловленный различными формами воздействия человека на природу[1] и ведущий к количественным и качественным изменениям ее составляющих. Является наряду с абиотичекими и биотическими экологическими факторами фактором эволюции биосферы.

Агроцено́з (от греч. ἀγρός, читается agros — «поле», κοινός, читается koinos — «общий») — биогеоценоз, созданный человеком (искусственная экосистема). Обладает определённым видовым составом и определёнными взаимоотношениями между компонентами окружающей среды. Их высокая продуктивность обеспечивается интенсивной технологией подбора высокоурожайных растений, удобрений.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота