В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
МарсСМарса
МарсСМарса
09.03.2023 08:49 •  Биология

Класс пресмыкающиеся, или рептилиивставьте пропущенное слово.1. закончите предложения, вставив необходимые по смыслу слова.a. предками современных пресмыкающихся, как и земноводных, были б. большие изменения у представителей класса пресмыкающихся происходят в связи с при к более b.
рептилии, по сравнению с амфибиями, имеют более сложное поведение в связи с развитием отдела г. древние рептилии обитали в средахд. рептилии могут обитать в засушливых местах, так как у них кожа и более развито е. тело рептилий разделено на ж. рептилии имеют легкие.3. головной отдел
рептилий снабжается кровью.и. температура тела у рептилий, как и у амфибий -к. размножение и развитие рептилий не связано с найдите соответствие.2. из перечисленных систем органов выберите те, которые соответствуют функциям.функции: i. разносит питательные вещества по всем тканям организмаii.
образует питательные веществаiii. разносит по организму кислородiv. выводит из организма вредные веществаv. выводит из организма углекислый газvi. защита внутренних органов от поврежденияvii. обеспечивает опору и движение организмаviii. обеспечивает согласованную функцию всех систем органовсистемы
органов: a. нервнаяб. опорно-двигательнаяb. пищеварительнаяг. кровеноснаяд. дыхательная е. выделительная3. в схеме «легочный круг кровообращения» заполните пропуски, подберите необходимые по смыслу слова.желудочек ? легочная артерия ? ? ? газообмен ? легочная вена ? ? 4. закончите схему
«большой круг кровообращения», заполните пропуски, подберите необходимые по смыслу слова.? ? аорта ? артерии ? капилляры ? ? ? газообмен ? ? ? правое предсердие5. перечисленные органы дыхательной системы запишите в той последовательности, как проходит воздух по дыхательному пути: ​

Показать ответ
Ответ:
YULIAPETROVA84
YULIAPETROVA84
22.12.2021 02:10

Где появились первые живые организмы?

Первые живые организмы появились в водной среде - древнем море.

Какими они были?

Это были  бактерии -  прокариотические организмы, то есть их клетка не имела еще ядра. Они питались готовым органическим веществом, то есть были гетеротрофами, и не нуждались в кислороде.

Какие химические вещества явились основой для возникновения первых живых организмов ?

Эти были молекулы жирных  кислот образовывать полости в воде (на подобии капелек жира в бульоне) и молекулы РНК

0,0(0 оценок)
Ответ:
kimdana1
kimdana1
04.01.2023 06:45

Функциональная деятельность живых биологических cистем существенно зависит от температурного уровня окружающей среды. В первую очередь это касается организмов, не поддерживать постоянную температуру тела (все растения и многие животные). Именно у таких организмов (пойкилотермных) повышение температуры до определенного предела значительно ускоряет физиологические процессы: темпы роста и развития (у насекомых, пресмыкающихся), прорастание семян, рост листьев и побегов, цветение и т. д.

Чрезмерное повышение температуры вызывает гибель организмов вследствие тепловой денатурации белковых молекул, необратимых изменений структуры биологических коллоидов клетки, нарушения деятельности ферментов, резкого усиления гидролитических процессов, дыхания и др. С другой стороны, заметное снижение температуры ниже О °С может вызвать гибель клеток и всего организма.

В природных условиях температура очень редко держится на уровне, благоприятном для жизни. ответом на это является возникновение у растений и животных специальных при которые ослабляют вредное действие колебаний температуры. Это, в частности, комплекс свойств и адаптивных при которые формируют соответствующий уровень зимостойкости и морозоустойчивости растений.

Зимостойкость - стойкость растений к комплексу неблагоприятных факторов зимнего периода (чередования морозов и оттепелей, ледяной корки, вьмокания, выпревания и др.). Обусловливается и обеспечивается переходом растений в состояние органического покоя, размещением почек в защищенных местах, накоплением энергетического материала (крахмала, жиров), сбрасыванием листьев, адаптивными реакциями организмов.Морозоустойчивость клеток, тканей и целых растений без повреждений переносить действие морозов. Благодаря многим физиолого-биохимическим при и свойствам у морозоустойчивых растений образование льда происходит при более низкой температуре, чем у менее морозоустойчивых, и сопровождается меньшими повреждениями.Холодостойкость - свойство ранневесенних растений (эфемеров и эфемероидов) успешно произрастать при низких плюсовых температурах. Этот термин используется также для характеристики теплолюбивых растений (кукуруза, огурцы, арбузы).

Зимо- и морозоустойчивость характерны для растений только в зимний период, когда они успели закалиться и перейти в состояние покоя. В период же вегетации (летом) все растения не выдерживать даже кратковременное воздействие небольших морозов.

Закаливание растений - формирование у растений успешно выдерживать неблагоприятные условия под влиянием специфических условий осеннего времени года. Имеет двухфазный характер. Во время первой происходит накопление углеводов, перераспределение питательных веществ между органами, чему относительно теплая и солнечная погода. Во второй фазе при постепенном снижении температуры увеличивается количество осмотически активных веществ в вакуолях, уменьшается количество воды, изменяется состояние цитоплазмы - растения переходят в состояние покоя.Состояние покоя - качественно новый этап растительного организма, в который переходят зимующие растения с наступлением неблагоприятных условий. Характеризуется прекращением видимого роста и сведением к минимуму жизнедеятельности, отмиранием и опадением листьев и надземных органов травянистых многолетников, образованием чешуек на почках, толстого слоя кутикулы и коры на стеблях. В тканях и клетках накопляются ингибиторы, которые тормозят ростовые и формообразовательные процессы, что делает растения не к прорастанию даже в самых благоприятных искусственно созданных условиях, а также во время случайных осенних и ран незимних потеплений.

Различают период (состояние) глубокого, или органического покоя, обусловленного соответствующей подготовкой и внутренним ритмом развития растительного организма, и период вынужденного покоя, в котором растения пребывают после глубокого покоя, когда их рост вынужденно сдерживается еще неблагоприятными условиями - низкой температурой, недостатком питательных веществ. Вынужденный покой легко прервать, создав растению благоприятные условия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота