- Добрый день , ученики. - Здравствуйте , учитель. - Сегодня мы будем проходить сходства и различия между нами , то есть грибами и животными с растениями. Какие вы знаете сходства?...А ну- ка нам ответит...хм...подберезовик! - Я? Э..я..знаю сходства только... -Ну , ладно , говори. - Эм...я не уверен , но мне кажется , что мы , как и растения имеем неограниченный рост , ещехм...еще...у нас тоже есть клеточная стенка! - Молодец! А сходства с животными кто нам скажет? -Я могу! - воскрикнул подосиновик. - Давай , мы тебя слушаем. - Ну...мы так же , как и многие животные гетеротрофы , хищники...и... - Все , достаточно! Дальше кто продолжит? Лисички? - Хорошо,мы тоже питаемся с живых организмов, а еще у нас , как и у растений есть плодовое тело - это шляпка на ножке , и в нем образуются споры...
P.S.Я написала отрывок , можешь продолжить , если захочешь)))
1)мужские шишки образованы микроспорофиллами (чешуйками), которые несут по 2 микроспорангия(пыльцевых мешка), в которые заполнены микроспороцистами (2),образующие после мейоза по 4 гаплоидные микроспоры, которые покрываются споровой оболочкой и формируют мужской гаметофит- пыльцевое зерно, включающее 1 вегетативную и 1 генеративную клетки.
2)Стенка микроспорангия разрывается, и пыльцевые зерна попадают на женские шишки.
3)пыльцевое зерно попадает на яйцеклетку , и из генеративной клетки развивается 2 спермия( путем митоза), а вегетативной- пыльцевая трубка.
4) оплодотворение с последующим образованием зиготы и зародыша из нее, а из семязачатка- семени.
5)созревание семян сосны к осени, далее он разносятся ветром и прорастают, давая начало спорофиту.
Хочу заметить, что гаметофит(половое поколение) не к самостоятельной жизни у голосеменных, поэтому оно развивается внутри тканей бесполого поколения(женский заросток- внутри семяпочки. а мужской- внутри пылинки).
- Добрый день , ученики.
- Здравствуйте , учитель.
- Сегодня мы будем проходить сходства и различия между нами , то есть грибами и животными с растениями.
Какие вы знаете сходства?...А ну- ка нам ответит...хм...подберезовик!
- Я? Э..я..знаю сходства только...
-Ну , ладно , говори.
- Эм...я не уверен , но мне кажется , что мы , как и растения имеем неограниченный рост , ещехм...еще...у нас тоже есть клеточная стенка!
- Молодец! А сходства с животными кто нам скажет?
-Я могу! - воскрикнул подосиновик.
- Давай , мы тебя слушаем.
- Ну...мы так же , как и многие животные гетеротрофы , хищники...и...
- Все , достаточно! Дальше кто продолжит? Лисички?
- Хорошо,мы тоже питаемся с живых организмов, а еще у нас , как и у растений есть плодовое тело - это шляпка на ножке , и в нем образуются споры...
P.S.Я написала отрывок , можешь продолжить , если захочешь)))
Объяснение:
1)мужские шишки образованы микроспорофиллами (чешуйками), которые несут по 2 микроспорангия(пыльцевых мешка), в которые заполнены микроспороцистами (2),образующие после мейоза по 4 гаплоидные микроспоры, которые покрываются споровой оболочкой и формируют мужской гаметофит- пыльцевое зерно, включающее 1 вегетативную и 1 генеративную клетки.
2)Стенка микроспорангия разрывается, и пыльцевые зерна попадают на женские шишки.
3)пыльцевое зерно попадает на яйцеклетку , и из генеративной клетки развивается 2 спермия( путем митоза), а вегетативной- пыльцевая трубка.
4) оплодотворение с последующим образованием зиготы и зародыша из нее, а из семязачатка- семени.
5)созревание семян сосны к осени, далее он разносятся ветром и прорастают, давая начало спорофиту.
Хочу заметить, что гаметофит(половое поколение) не к самостоятельной жизни у голосеменных, поэтому оно развивается внутри тканей бесполого поколения(женский заросток- внутри семяпочки. а мужской- внутри пылинки).