В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vasyapupkin121212
vasyapupkin121212
14.11.2022 02:27 •  Биология

Кате отобрать необходимые объекты для выставки объясните на каком основании вы отобрали тот или иной объект

Показать ответ
Ответ:
novoselova959
novoselova959
09.10.2020 05:22
Прежде всего, показатели количественного и качественного состава посетителей:
— профиль деятельности компании;
— размеры и статус компании;
— байерский потенциал / покупательная
— должностной уровень;
— сфера ответственности;
— полномочия принимать решения;
— цели посещения;
— интерес к определенным тематическим разделам выставки или товарным группам;
— география;
— уникальность посетительской аудитории (процент тех, кто не посещает другие выставки);
— регулярность посещения (процентное соотношение новых и постоянных посетителей выставки).
Формальными критериями предварительной оценки выставки могут служить:
— количественный и качественный состав участников;
— профиль деятельности компаний;
— размеры и статус компаний;
— стабильность участия (процент компаний, принимающих участие в выставке в течение трёх и более лет);
— результаты опросов участников выставки (среднее количество контактов с целевыми посетителями за время работы выставки; достигнуты ли поставленные задачи; степень удовлетворенности участием в выставке)
— отзывы участников выставки;
— тематика выставки;
— формат выставки (b2b, b2c и т.д.);
— площадь выставки / размеры стендов;
— сроки проведения выставки;
— история проведения выставки (в который раз проходит выставка);
— место проведения, инфраструктура выставочной площадки;
— деловая / научная / конкурсная / демонстрационная программа выставки;
— программа продвижения / рекламная кампания выставки;
— дополнительные рекламные, маркетинговые и спонсорские возможности выставки, которые предлагают организаторы;
— наличие свидетельства аудиторской проверки статистических показателей выставки;
— официальная поддержка выставки (отраслевая, государственная, информационная);
— наличие знаков выставочных союзов и ассоциаций*;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота