Какое из сформулированных ниже утверждений верно? а)гаметы всегда образуются в процессе мейоза 2)в результате мейоза всегда образуются гаплоидные,а в результате митоза-диплоидные клетки 3)гаметы всегда гаплоидны 4)митоз происходит только в диплоидных клетках
До XVII ст. дослідники спиралися на уявлення про вигляді, створене ще Аристотелем, який вважав види сукупністю зовні схожих особин. Такий підхід без принципових змін був використаний багатьма біологами, включаючи Карла Ліннея, основоположника сучасної біологічної систематики.
Лінней ввів в ужиток бінарну, або біноміальними, номенклатуру - прийнятий в біологічній систематиц б позначення видів за до назви з двох слів (біном), що складається з поєднання двох назв (імен): імені роду і імені виду (згідно з термінологією, прийнятою в зоологічної номенклатурі ) або імені роду і видового епітета (згідно ботанічної термінології).
Объяснение:
я тільки це знаю
1. Что такое мышечное чувство? Почему двигательный анализатор является древнейшим из анализаторов?
2.Почему при нарушении мышечного чувства человек не может передвигаться с закрытыми глазами?
3.Какую информацию мы получаем с осязания? В какой части тела осязательных рецепторов особенно много?
4. Почему человек ощупывает предмет руками, чтобы лучше изучить его?
5. В каком состоянии должно находиться вещество, чтобы человек почувствовал его вкус, запах?
6.Где расположен орган обоняния? Как возникает ощущение запаха?
7. Каковы функции органа вкуса? Как возникает ощущение вкуса?
8. Где расположены вкусовые рецепторы? Почему, дотронувшись до пищи только кончиком языка, невозможно определить её вкус?
9.Почему во время сильного насморка пища кажется безвкусной?
Это вопросы в конце порагрофа : кожно- мышечная чувствительность. обоняние. вкус.
8 класс
Объяснение:
1. Что такое мышечное чувство? Почему двигательный анализатор является древнейшим из анализаторов?
2.Почему при нарушении мышечного чувства человек не может передвигаться с закрытыми глазами?
3.Какую информацию мы получаем с осязания? В какой части тела осязательных рецепторов особенно много?
4. Почему человек ощупывает предмет руками, чтобы лучше изучить его?
5. В каком состоянии должно находиться вещество, чтобы человек почувствовал его вкус, запах?
6.Где расположен орган обоняния? Как возникает ощущение запаха?
7. Каковы функции органа вкуса? Как возникает ощущение вкуса?
8. Где расположены вкусовые рецепторы? Почему, дотронувшись до пищи только кончиком языка, невозможно определить её вкус?
9.Почему во время сильного насморка пища кажется безвкусной?
Это вопросы в конце порагрофа : кожно- мышечная чувствительность. обоняние. вкус.
8 класс