lynnaytina
28.06.2020 19:15 •  Биология

Какие вы знаете виды грибов, каково их строение, в чем их особенность?​

V1ctoriaF0X
10.03.2020 17:30
Рассмотрите изображения шести организмов. Предложите основание, согласно которому их можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены организмы, общее название для каждой группы организмов и перечислите организмы, которые вы отнесли к этой группе.

Номер группы Какое основание

Группа 1
Группа 2
Спрятать пояснение
Пояснение.
1. Основание — систематическое положение.

1. Группа 1 — организмы, относящиеся к грибам: пеницилл, мукор, дрожжи.

2. Группа 2 — организмы, относящиеся к растениям: пихта сицилийская, кукушкин лён, лещина обыкновенная.

ИЛИ

2. Основание — способ питания организмов.

1. Группа 1 — организмы, питающиеся готовыми органическими веществами: пеницилл, мукор, дрожжи.

2. Группа 2 — организмы, самостоятельно синтезирующие органические вещества: пихта сицилийская, кукушкин лён, лещина обыкновенная.

Спрятать критерии
Критерии проверки:
Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Правильно заполнены пять ячеек таблицы 3
Без ошибок заполнены только четыре любые ячейки таблицы 2
Без ошибок заполнены только три любые ячейки таблицы 1
Все иные ситуации, не соответствующие правилам выставления 3, 2 и 1 балла.
ИЛИ Ответ неправильный

0
Максимальный балл 3
Спрятать пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке · Помощь
ksusha2311021
30.04.2020 13:50

Строение ископаемых возрастом более 550 миллионов лет, найденных в Намибии, указывает на то, что сложный скелет из карбоната кальция возник раньше, чем предполагалось. Обладатель этого скелета — Namacalathus hermanastes (намакалатус), животное с неясным систематическим положением.

Картина наших знаний об ископаемых животных не полна, и одна из причин этого — особенности сохранения останков. Организмы без твёрдого скелета гораздо реже встречаются среди ископаемых, потому что полностью разлагаются. Из-за этого долгое время не были известны вендобионты — мягкотелые многоклеточные, жившие до кембрия — 541-635 миллионов лет назад.

Примерно в одно время с вендобионтами существовали и животные со скелетом, но их строение было сравнительно простым — на уровне кораллов и губок. При этом наличие скелета не гарантирует, что строение ископаемого сразу оценят верно. Как выяснилось в результате исследования, опубликованного в Proceedings of the Royal Society B, по крайней мере один из таких организмов имел более высокоорганизованный скелет, чем считалось ранее. В работе принял участие наш соотечественник — профессор кафедры биологической эволюции биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Андрей Журавлёв.

Предположения о том, что до кембрийского периода (того самого, когда сформировались все основные типы ныне существующих животных) на Земле уже были организмы со сложно устроенным скелетом, высказывали и раньше. Однако материальных доказательств в виде ископаемых останков возрастом более 550 миллионов лет не было. Теперь, когда строение намакалатуса пересмотрели, можно более уверенно говорить о существовании сложных скелетов в докембрии. Тем не менее, точно сказать, к какому типу животных относится обсуждаемое ископаемое, пока не представляется возможным. Одно ясно: это не кишечнополостное и не губка. Возможно, намакалатус — представитель мшанок или плеченогих