В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gaydukov130
gaydukov130
02.11.2021 18:11 •  Биология

Как взаимосвязаны строение и функции изученных тканей

Показать ответ
Ответ:
anjelikakotiv
anjelikakotiv
23.12.2020 23:57
многооскольчатыми (клиновидными) или сложными; 3) внесуставными и внутрисуставными. Переломы костей по линии излома подразделяются на внутрисуставные, внесуставные, т. е. эпифизарные, метафизарные и дикфи-зарные. По линии излома переломы костей определяются: переломы без смещения поперечные, продольные, косые, косопоперечные, спиральные, оскольчатые, многооскольчатые, краевые, дырчатые, огнестрельные; переломы со смещением могут различаться по ширине, длине, под углом, ротационные. Основными симптомами переломов являются боль, деформация конечности, укорочение конечности, нарушение функции конечности, крепитация отломков, нарушение костной проводимости, усиление боли при осевой нагрузке, гемартроз при внутрисуставных переломах, который характеризуется сглаженностью контуров, флюктуацией. Особое место занимает клиническая классификация множественных и сочетанных травм. Все механические повреждения бывают сочетанные или комбинированные. К изолированной травме относят повреждения одного органа в пределах единой полости одного анатомического сегмента конечности или функционального образования в пределах одной анатомической области.
Источник: https://aupam.ru/pages/profilaktika/reab_posle_zabol/page_16.htm
0,0(0 оценок)
Ответ:
eDin7
eDin7
27.12.2021 03:17

ПОВЕДЕ́НИЕ ЖИВО́ТНЫХ, их спо­соб­ность со­вер­шать свои дей­ст­вия, реа­ги­ро­вать на воз­дей­ст­вия внутр. и внеш­них фак­то­ров. П. ж. оп­ре­де­ля­ет­ся как ге­не­ти­че­ски обу­слов­лен­ны­ми осо­бен­но­стя­ми ор­га­низ­мов, так и влия­ни­ем разл. ус­ло­вий сре­ды оби­та­ния в хо­де их жиз­не­деятель­но­сти. Ге­не­тич. ин­фор­ма­ция по­зво­ля­ет осу­ще­ст­в­лять спе­ци­фи­че­ские для ка­ж­до­го ви­да без­ус­лов­ные реф­лек­сы. Вро­ж­дён­ные, по­рой очень слож­ные фор­мы по­ве­де­ния, на­прав­лен­ные на удов­летво­ре­ние осн. био­ло­гич. по­треб­но­стей ор­га­низ­мов, на­зы­ва­ют­ся ин­стинк­та­ми. Все ос­таль­ные фор­мы по­ве­де­ния яв­ля­ют­ся ре­зуль­та­том обу­че­ния (нау­че­ния), оп­ре­де­ляю­ще­го­ся воз­дей­ст­ви­ем ок­ру­жаю­щей сре­ды (сум­ма­ция, при­вы­ка­ние, им­прин­тинг, ус­лов­ные реф­лек­сы, рас­су­доч­ная дея­тель­ность, ве­ро­ят­но­ст­ное про­гно­зи­ро­ва­ние и др.).

По­ве­денч. акт мо­жет за­пус­кать­ся клю­че­вы­ми сти­му­ла­ми, ко­то­рые яв­ля­ют­ся ви­дос­пе­ци­фич. раз­дра­жи­те­ля­ми для без­ус­лов­ных реф­лек­сов. Но по­ве­де­ние да­ле­ко не все­гда яв­ля­ет­ся ре­ак­ци­ей на раз­дра­жи­тель. Ес­ли ор­га­низм на­хо­дит­ся в со­стоя­нии го­тов­но­сти к к.-л. ви­ду дея­тель­но­сти (напр., к раз­мно­же­нию, что оп­ре­де­ля­ет­ся в пер­вую оче­редь спе­ци­фич. гор­мо­наль­ным фо­ном), то у не­го фор­ми­ру­ет­ся мо­ти­ва­ция. Она при­водит к раз­ви­тию це­ле­на­прав­лен­но­го по­ис­ко­во­го по­ве­де­ния, вы­ра­жаю­ще­го­ся в ак­тив­ном по­ис­ке со­от­вет­ст­вую­ще­го ей сти­му­ла (напр., по­ло­во­го парт­нё­ра). Ко­гда та­кой сти­мул най­ден, вы­пол­ня­ет­ся за­вер­шаю­щий акт (в дан­ном слу­чае спа­ри­ва­ние).

Вро­ж­дён­ные фор­мы по­ве­де­ния пре­об­ла­да­ют у бес­по­зво­ноч­ных. В по­ве­де­нии выс­ших бес­по­зво­ноч­ных при на­ли­чии слож­ней­ших ин­стинк­тов за­мет­ную роль мо­гут иг­рать при­об­ре­тён­ные ре­ак­ции. По­ве­де­ние од­но­кле­точ­ных ор­га­низ­мов про­яв­ля­ет­ся в осн. в ви­де так­си­сов – пе­ре­ме­ще­ний в сто­ро­ну раз­дра­жи­те­ля или от не­го; в ро­ли раз­дра­жи­те­ля мо­гут вы­сту­пать си­ла тя­же­сти, свет, хи­мич. ком­по­нен­ты сре­ды, темп-ра и т. д. Уже в этих слу­ча­ях про­яв­ля­ют­ся за­чат­ки ин­ди­ви­ду­аль­ной при­спо­соб­ляе­мо­сти – при­вы­ка­ние к сти­му­лу, спо­соб­ность вы­бо­ра пи­ще­во­го объ­ек­та и др. В по­ве­де­нии по­зво­ноч­ных ещё бо­лее важ­ное зна­че­ние име­ют ре­ак­ции, обу­слов­лен­ные ин­ди­ви­ду­аль­ным опы­том, по­лу­чен­ным в хо­де обу­че­ния. Про­шлый опыт фик­си­ру­ет­ся в ЦНС и мо­жет быть ис­поль­зо­ван в даль­ней­шем, что по­зво­ля­ет бы­ст­ро реа­ги­ро­вать на из­ме­не­ние ус­ло­вий су­ще­ст­во­ва­ния. У выс­ших по­зво­ноч­ных по­яв­ля­ет­ся спо­соб­ность пе­ре­но­сить ра­нее по­лу­чен­ную ин­фор­ма­цию на но­вые си­туа­ции, ви­до­из­ме­нять своё по­ве­де­ние. Спо­соб­ность ор­га­низ­мов за­по­ми­нать по­ве­де­ние по­зво­ля­ет им, напр., из­бе­гать бо­ле­вых ощу­ще­ний или по­вто­рять дви­же­ния, при­во­дя­щие к по­лу­че­нию пи­щи, у птиц и мле­ко­пи­таю­щих осу­ще­ст­в­лять слож­ные фор­мы груп­по­во­го об­ще­ния, про­яв­лять эле­мен­ты рас­су­доч­ной дея­тель­но­сти и т. д.

Реа­ли­за­ция тех или иных форм по­ве­де­ния ор­га­низ­мов в зна­чит. сте­пе­ни за­ви­сит от био­ло­ги­че­ских рит­мов – цик­лич. про­цес­сов, про­те­каю­щих в жи­вых сис­те­мах. Напр., в те­че­ние су­ток про­ис­хо­дит ре­гу­ляр­ная сме­на пе­рио­дов сна и бодр­ст­во­ва­ния. Го­дич­ные или се­зон­ные рит­мы про­яв­ля­ют­ся в яв­ле­ни­ях ми­гра­ций и ко­чё­вок, зим­ней и лет­ней спя­чек, в по­строй­ке гнёзд и нор; у мн. жи­вот­ных с ни­ми свя­за­ны пе­рио­ды раз­мно­жения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота