Как вы, скорее всего, догадались, все растения на этих рисунках — злаки. Бамбук — тоже злак. Внимательно посмотрите на фотографию бамбука с плодами и опишите его с этой ученической классификации. Для этого отметьте нужные слова в списке под фотографией.
т. мальтусом 1798 году в работе "о принципах народонаселения" была предложена модель экспоненциальной зависимости роста численности (экспоненциальной кривой роста).
в данной модели предполагается неограниченное количество природных ресурсов, доступных особям популяции, и отсутствие каких-либо сдерживающих факторов для роста численности.
невозможна в природе, так как ёмкость экосистемы ограничена. и существуют сдерживающие факторы, такие как: абиотические, недостаток пищи, внутрипопуляционная и межпопуляционная конкуренция, выедание хищниками, болезни и прочее.
ответ:Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить.
1.Водоросли – высшие растения. 2 После оплодотворения семязачатки превращаются в семена, а завязь в плод.
3.Гемолимфа насекомых выполняет те же функции, что и кровь позвоночных животных.
4.У всех представителей класса пресмыкающихся сердце трехкамерное
5 .Всем папоротникообразным для оплодотворения нужна вода
6Характерной особенностью всех млекопитающих является живорождение
7.При сильном похолодании некоторые птицы могут впадать в спячку.
8 У каждого млекопитающего 7 шейных позвонков.
9.Вакцина – культура ослабленных микробов
10 Все грибы – гетеротрофы