Противотуманные фары созданы инженерами для улучшения освещения проезжей части дороги во время тумана, снегопада, сильного дождя и большой запыленности воздуха.
Объяснение:
Секрет в том, что верхний предел их светового луча жестко ограничен горизонтальной линией, а угол рассеивания в горизонтальной плоскости составляет около 70°. Устанавливаются «противотуманки» не ниже 250 мм и не выше фар ближнего света (согласно ПДД), а также не далее 400 мм от внешних габаритов машины. При таком расположении фары защищены от камней и препятствий, а их лучи направлены таким образом, чтобы в плохую погоду максимально качественно освещать дорогу. Это обеспечивают несколько факторов. В «приземленный», горизонтально «обрезанный» луч света попадает меньше микрокапель воды, тумана, снега. Следовательно, в них задерживается, преломляется и отражается меньше света, а больше попадает на дорогу, поэтому эффект «световой стены» минимизируется. Фары данного типа лучше освещают дорогу в туман и за счет того, что конденсат (микрокапли воды) часто парит не непосредственно над землей, а на определенном расстоянии от поверхности.
рефлекторная дуга – это путь передачи нервного импульса от воспринимающего органа (рецептора) к исполняющему. рефлекторная нервная дуга состоит из нейронов и их отростков, которые образуют цепь. данное понятие было введено в медицину м.холлом в середине девятнадцатого века, но со временем, оно преобразовалось в «рефлекторное кольцо». было принято решение, что это термин полнее отражает процессы, которые происходят в нервной системе.
в различают моносинаптические, а так же двух- и трехнейронные дуги, иногда встречаются полисинаптические рефлексы, то есть включающие более трех нейронов. самая простая дуга состоит из двух нейронов: воспринимающего и двигательного. импульс проходит по длинному отростку нейрона к нервному узлу, который, в свою очередь, передает его к мышце. такие рефлексы, как правило, безусловные.
Противотуманные фары созданы инженерами для улучшения освещения проезжей части дороги во время тумана, снегопада, сильного дождя и большой запыленности воздуха.
Объяснение:
Секрет в том, что верхний предел их светового луча жестко ограничен горизонтальной линией, а угол рассеивания в горизонтальной плоскости составляет около 70°. Устанавливаются «противотуманки» не ниже 250 мм и не выше фар ближнего света (согласно ПДД), а также не далее 400 мм от внешних габаритов машины. При таком расположении фары защищены от камней и препятствий, а их лучи направлены таким образом, чтобы в плохую погоду максимально качественно освещать дорогу. Это обеспечивают несколько факторов. В «приземленный», горизонтально «обрезанный» луч света попадает меньше микрокапель воды, тумана, снега. Следовательно, в них задерживается, преломляется и отражается меньше света, а больше попадает на дорогу, поэтому эффект «световой стены» минимизируется. Фары данного типа лучше освещают дорогу в туман и за счет того, что конденсат (микрокапли воды) часто парит не непосредственно над землей, а на определенном расстоянии от поверхности.
рефлекторная дуга – это путь передачи нервного импульса от воспринимающего органа (рецептора) к исполняющему. рефлекторная нервная дуга состоит из нейронов и их отростков, которые образуют цепь. данное понятие было введено в медицину м.холлом в середине девятнадцатого века, но со временем, оно преобразовалось в «рефлекторное кольцо». было принято решение, что это термин полнее отражает процессы, которые происходят в нервной системе.
в различают моносинаптические, а так же двух- и трехнейронные дуги, иногда встречаются полисинаптические рефлексы, то есть включающие более трех нейронов. самая простая дуга состоит из двух нейронов: воспринимающего и двигательного. импульс проходит по длинному отростку нейрона к нервному узлу, который, в свою очередь, передает его к мышце. такие рефлексы, как правило, безусловные.