В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sasha2280865
Sasha2280865
25.12.2020 08:11 •  Биология

К семейству розоцветных относится 1)баклажан 2) пиеннца 3) соя 4) шиповник 2.К семсйству крестоциетных отюсится 1) капуста 2) яблоня 3) аразне 4) паслён. 3. Для капустных характерна следующая формула цветка D45JI(5)T(5)TT1 2)03+3T3+31H 3) 4J14T2+4I11 4) 4(5)JII+2+(2)T(9)+1 4.1Плод капусты носит название 1) кочан 2) стручок 3) клубень 4) коробочка. 5. К крсстоцветным относится 1) соя 2) вороий глаз 3) горчица 4) картофель. 6.Плод шиповника носит цазвание 1) костянка 2) многоорешск 3) ягода 4) яблоко. 7.Для розоцветных характерна следующая формула цветка 1) 45JI(5)T(5)IT1 2) 45JISToI 3) 03+3T3+3ITI 4) 02+(2)T311 8.Выберите растение семейства крестоцветных образующее корнеплод 1) капуста 2) редька 3) рапс 4) горчица. 9. Установите соответствие между названием растения и семейством, к которому они относятся Семейства Hазванис раетения I.KpecrouperHue. А) ежсвика 2.Pозоцветные. Б) редис B) груша Г) орчина Д) черёмуха E) земляникса.​

Показать ответ
Ответ:
87766306266Данил
87766306266Данил
09.02.2021 18:26

Биогеоценоз - это совокупность живой и неживой природы данной территории, связанной круговоротом веществ и энергии и саморегулирующаяся. Все компоненты тесно связаны между собой.

Для сохранения и восстановления биогеоценозов надо:

1. Сохранять, восполнять и поддерживать биоразнообразие растений и животных.

2. Сохранять, восполнять и поддерживать видовой состав растений и животных. Чем он богаче, тем устойчивее цепи питания и, следовательно, круговорот веществ.

3. Сохранять, восполнять и поддерживать  объем жизненного пространства

4. Поддерживать связи между видами

5.  Сохранять, восполнять и поддерживать средообразующие условия и связи существования видами

6.  Уменьшать и точно рассчитывать долю антропогенного вмешательства

7.  Сохранять, восполнять и поддерживать факторы неживой природы, действующие на данной территории

0,0(0 оценок)
Ответ:
миру3
миру3
15.05.2022 19:46
В целом фагоцитоз напоминает пиноцитоз, за исключением того, что при фагоцитозе происходит захват частиц более крупных, чем молекулы. К фагоцитозу лишь ограниченное число клеток, в основном тканевые макрофаги и некоторые лейкоциты. Фагоцитоз начинается, когда частица, например бактерия, мертвая клетка или фрагменты тканей, присоединяется к рецептору на поверхности мембраны фагоцита. При фагоцитозе бактерий они обычно бывают уже связаны с антителом. Связанное с бактерией антитело, в свою очередь, соединяется с рецептором. Такая посредническая роль антител носит название опсонизации. Процесс фагоцитоза состоит из следующих этапов. 1. Рецепторы клеточной мембраны соединяются с лигандами захватываемых частиц. 2. Края мембраны вокруг точек прикрепления частицы за доли секунды приподнимаются, чтобы затем окутать ее целиком. Это приводит к тому, что все больше мембранных рецепторов соединяются с лигандами частицы. Процесс образования фагоцитарной вакуоли (фагосомы), происходит очень быстро, напоминая работу застежки «молния». 3. Фагосому окружают актин и другие сократительные волокна цитоплазмы, которые, укорачиваясь вокруг наружного края, втягивают этот пузырек внутрь клетки. 4. Сократительные белки затем отщепляют готовый пузырек от наружной мембраны, как и при пиноцитозе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота