Изучите данные приведённой ниже таблицы и ответьте на вопросы. Запишите все ответы простым перечислением по порядку. Для ответа используйте только данные таблицы.
Рекомендации по оцениванию: первый вопрос – по за каждое правильное название плода. Следующие вопросы – по за правильный ответ на вопрос (4 вопроса), либо по за каждое правильно определённое слово (10 слов).
Название растения
Название плода
Описание плода
Количество семян в плоде
Абрикос
1.
Сочный плод с тонкой кожицей, мякотью и одревесневшим околоплодником внутри.
Одно
Виноград
2.
Сочный плод с мякотью и тонкой кожицей.
Много
Инжир
3.
Несколько сочных плодов так срослись, что превратились в единое целое.
Много
Кукуруза
4.
Сухой плод со сросшимися околоплодником и семенной кожурой.
Одно
Лимон
5.
Сочный плод, разделён внутри на дольки, похож на плод-ягоду.
Много
Малина
6.
Сложный сочный плод из нескольких костянок.
Одно
Тыква
7.
Сочный плод с мякотью и плотными, иногда толстыми наружными слоями.
Много
Фундук
8.
Сухой плод с жёстким околоплодником.
Одно
Хлопчатник
9.
Сухой плод с небольшими отверстиями для семян.
Много
Ясень
10.
Сухой кожистый околоплодник, нет мякоти.
Много
По описанию плода определите название каждого из приведённых в таблице плодов.
Какие растения имеют сочные односемянные плоды?
Какие растения имеют сухие односемянные плоды?
Какие плоды относят к сочным многосемянным?
Какие плоды относят к сухим многосемянным?
Уточнение к ответам: данная работа не предполагает самостоятельных ответов-примеров, данные берут только из таблицы, поэтому вариантов ответов быть не должно.
б)
2.б)
3.А)
4.а)
5.А)
6.В)
7.В широком смысле:Нормативная сторона:установки,правила,нормы,ценности;
Функциональная сторона: предметная деятельность,отношения цели средств и результатов,общение,единство с другими людьми;
В узком смысле:знания,навыки,умения;
Комплекс элементов:информированность,уровень влечения,удовлетворенность,широта взглядов,терпимость к свободе.
8.Неинфекционные заболевания - также известные как , как правило, имеют продолжительное течение и являются результатом воздействия комбинации генетических, физиологических, экологических и поведенческих факторов 9.Иммунная система -- система биологических структур и процессов организма, обеспечивающая его защиту от инфекций, токсинов и злокачественных клеток. Для правильной работы иммунной системы необходимо, чтобы она умела распознавать широкий спектр патогенов -- от вирусов до многоклеточных червей — и отличать их от собственных здоровых тканей организма. 10.1) А2) Г3) В4) Б 11.1) А2) В3) Г4) Д 12.1) В2) А3) Г4) Д 13.1) В2) Г3) Д4) А 14.Основные внешние признаки: общая слабость,температура,озноб,головная боль,иногда кашель,боль в горле.
В тяжелых случаях возможен бред,снижение артериального давления.
Частыми проявлениями инфекционной болезни является сыпь,ангина,увеличение лимфоузлов,селезенки,печени,катаральные явления.
Реже встречаются пневмония,поражение сердца,нервной системы.
15.Правильное питание,соблюдение режима,закаливание,употребление витаминов,занятие спортом,профилактические прививки,отказ от вредных привычек.